Список форумов Интернет провайдеры в Санкт-Петербурге Интернет провайдеры в Санкт-Петербурге
форум сайта grinkod.spb.ru
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
westcall

Рекомендую не ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ К АВАНГАРДУ!!!

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Интернет провайдеры в Санкт-Петербурге -> Ростелеком
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Андрей У.
Гость





СообщениеДобавлено: Пт Фев 18, 2011 4:07 pm    Заголовок сообщения: Рекомендую не ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ К АВАНГАРДУ!!! Ответить с цитатой

Пишу всем абонентам кто еще не выбрал себе интернет провайдера.
Хочу рассказать о моем личном опыте и предостеречь Вас от моей ошибки.
НИКОГДА! НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ! К АВАНГАРДУ!!!!
Более пол года назад – жил на севере города (СПб) подключился к Авангарду (дешевле тарифы + купился на их акцию 3 месяца бесплатно при переходе от другого провайдера), через несколько месяцев, как-то забыл оплатить за интернет, решил позвонить узнать в чем дело.... На удивление дозвонился с 5 раза и ждал около 15 мин при каждом звонке. До тех поддержки НЕ ДОЗВОНИТСЯ!
Сейчас сменил мж, живу на Юге города и так же подключен к Авангарду (выбор провайдера не мой). На неделе отключили инет – забыл оплатить – вчера утром (16.02.2011) оплатил 1500р, сейчас 18.02.2011г. 08.10 деньги еще не поступили (прошло 44 часа). Пытаюсь сделать обещанный платеж (при задолжности 1325руб) – не получается. Пытался дозвонится в Авангард по всем телефонам 8-118-00, 8-125, 318-98-45, 8-118-88. Время ожидания ответа оператора более 15 минут, внятного ответа не получаю, с номера 8-118-00 посылают на в тех поддержку на номер 8-125. Звоню, слушаю: «Все операторы заняты, пожалуйста подождите, Вам ответит первый освободившийся оператор», ЖДУ 35 минут!!! отвечает молодой парень, на уточнение деталей проблемы пропадает еще на 2-3 минуты и в Итоге посылает меня обратно на справочную 8-118-00 На все ушло за 42 минуты вызова – результата нет. Всего сделал 4 или 5 звонков общей длительностью более 80 минут –БЕЗ РЕЗУЛЬТАТА!!!
По моему личному опыту вижу что компания Авангард красиво завлекает абонентов РЕКЛАМОЙ, но совершенно не заботится об их поддержке! И за последний год, как абонент я не увидел никаких улучшений! Сайт тех поддержки не корректный, - интуитивно не понятный, информации мало. До тех поддержки не дозвонится. В тех поддержке набраны молодые неквалифицированные специалисты – больше для количества, но это не помогает! При возникновении любой мелкой проблемы –приходится тратить много времени на дозвон, а результата по быстрому восстановлению интернета нет. Оборудование не корректно работает ( после блокировки просят перезагрузить модем -этого не должно быть, т.к. система должна разблокировать линию автоматически). Перевод денег с банковской карты занимает от 1-3суток (со слов их тех поддержки), когда оплата мобильного телефона любого оператора занимает 1-5минут.
На мой взгляд Авангард (Северо Западный Телеком) похож на «старую не повортливую машину» – простите за такое сравнение, которая очень не медленная и довольствуется тем что есть, набирая новых клиентов но совершенно не заботясь о качестве обслуживания и полагаю ее «старое» руководство ведет не эффективную стратегию в бизнесе!

Совет Всем, не подключаться к Авангарду!
– избежите моих ошибок, съэкономите время и нервы! Сейчас я лучше отдам свой выбор более мелкому провайдеру, но который внимательно заботится о своих клиентах и будет развивать свой бизнес более эффективно.

Просьба к Администрации СЗТ «Авангард» :
1) Улучшите сайт.
2) ускорьте время перевода денег через банк.
3) На Вашем сайте опубликуйте статистику по: количеству вызовов в тех поддержку; длительности вызова ожидания; времени разговора – за неделю, или месяц – Это будет реальный показатель качества работы Вашей сети, возникающих проблем и Вашей реакции к абонентам.
4) Если не можете уменьшить количество проблем на сети и в вследствии большого количества звонков от абонентов – и не возможности сократить время ожидания ответа оператора – Перезванивайте клиентам Сами! (ждать более 30 минут ответа у телефона – Это черезмерно! ) или сделайте больше аудио подсказок – заимите клиента на время ожидания ответа!
5) Время восстановления предоставления интернета должно быть минимально сокращенно! (понимаю, что вовремя не оплатив по тарифу, вы в полном праве меня отключить, -сам виноват! но сделайте более быстрое восстановление подключения к интернету! все мы люди и можем забывать ...) К примеру внедрите оплату по смс! Автоматическое пополнение при уменьшении баланса до определенного порога (реализовано в «сбербанк@онлайн» -оплата МТС)
6) позвоните к себе в тех поддержку – и вы услышите грустные голоса своих операторов, судя по их интонации они не рады работать, т.к. постоянно выслушивают жалобы и негатив от абонентов по поводу времени ожидания ответа, Но они не в силах ничего сделать!!!
7) смените руководство – оно явно не эффективное!
Данное послание пишу с целью предупредить общество и сделать шаг на пути к улучшению сервисов по предоставлению доступа в интернет от провайдеров (в надежде что когда нибудь, кто либо из руководство СЗТ задумается над этими проблемами и примет реальные действия в данном направлении)

Андрей У.
Звонки в тех поддержку совершались 17.02.2011 в период с 22.00 до 23.59
С телефонов:
Моб: 8-ХХХ-ХХХ-Х846
Дом: 8-812-ХХХ-Х3-03
Вернуться к началу
Кот
Гость





СообщениеДобавлено: Пт Фев 18, 2011 10:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

К сожалению, такой крупной компании как Авангард насрать на своих клиентов
Вернуться к началу
Майк
Гость





СообщениеДобавлено: Чт Фев 24, 2011 9:07 pm    Заголовок сообщения: Старая неповоротливая машина Ответить с цитатой

Чувак, звонить надо не в тех поддержку, а в службу по расчетам. Из за таких как ты создается длинная очередь и операторы долго заняты предоставляя тебе всю информацию, которую ты требуешь.
Вернуться к началу
Гость






СообщениеДобавлено: Вт Мар 13, 2012 2:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Заявка на подключение TV была ооставлена 09.01.2012 года....сказали, что иполнение заявки до 5 рабочих дней...сейчас март, заявка не выполнена. ответ операторов службы 811800 доб.2 "с Вами обязательно свяжуться завтра" Авангард единственный провайдер города,не имеющий обратной связи с клиенами. Поговорить, пожаловаться можно только электронной тетке с номера 11800...Авангарду плевать на клиентов...
Вернуться к началу
УбежавшийОт@
Гость





СообщениеДобавлено: Пн Апр 02, 2012 7:36 pm    Заголовок сообщения: Слушайте мою историю Ответить с цитатой

Всем доброе время суток!
Хочется высказать все что только думаю об этом провайдере. Уж поймите за 3 года накипело. Я не постесняюсь самых страшных и унизительных слов..чтобы описать какой же это "Интернет от Авангарда".
Постоянные разрывы, помнится засекал...за 30 минут по 4 раза. Скорость..ниже заявленной отдаешь деньги за 4 мб/сек....получаешь кб 300-400. Скачивать что либо - очень долго..играть в он-лайн игры не реально. Забудьте о видео расширением более 360 HD/
Что касается тех поддержки то это просто ужас какой то. Сидят школьники..которые ничего не знают о телефонии. Ничем помочь не могут, на каждую проблему у них имеется свой человек. Поэтому на линии приходится переключатся по 20 раз слушая пердёжную музыку в трубке.
1 апреля отключился от этих "чудиков"..сказал хватит и все - свобода.
Подключил Kolpino net не могу нарадоватся..
Так что никогда не подключайтесь к этому выкидышу..и дай бог..чтобы эту "Аферную лавку" закрыли
Вернуться к началу
А у меня все круто
Гость





СообщениеДобавлено: Пт Май 11, 2012 5:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пользуюсь им уже наверное года 3, подключался тогда еще тариф был 512 кбс, они его постоянно поднимали. Сейчас у меня подключен тариф 2мбит, реальная скорость >10 мбит. Жаль, что скорость отдачи у них не повышается 512кбс маловато будет.

Все проблемы у вас из-за неправильного подключения/оборудования/тел линий.

За все 3 года ни разу интернет не вылетал, один раз было отключение на несколько часов по тех причинам.
Вернуться к началу
Игорь НеАвангардист
Гость





СообщениеДобавлено: Ср Авг 22, 2012 1:58 pm    Заголовок сообщения: Авангардное попукивание Ответить с цитатой

Реальные скорости на порядок меньше оплаченных. Фармазонская контора. Кидальщики.
Вернуться к началу
Chookie



Зарегистрирован: 23.09.2012
Сообщения: 42
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вс Сен 30, 2012 1:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пользовался одно время, так себе провайдер - ни за что бы не выбрал ADSL, но была проблема с прокладкой проводов по квартире чисто физически, поэтому пришлось через телефонный провод. Скорость - бог с ней, а вот стабильность реально бесила - микроразрывы (т.е. сеть пропадала на несколько секунд, сбивая загрузки, итд) с периодичсностью где-то раз в полчаса жутко доставали!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Интернет провайдеры в Санкт-Петербурге -> Ростелеком Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Роwеred bу рhpBВ © 2001, 2005 рhpВB Grоuр
Русская поддержка phpBB