Список форумов Интернет провайдеры в Санкт-Петербурге Интернет провайдеры в Санкт-Петербурге
форум сайта grinkod.spb.ru
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
westcall

Новая Телефония по оптике (отзыв о качестве работы телефона)
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Интернет провайдеры в Санкт-Петербурге -> Ростелеком
Предыдущая тема :: Следующая тема  

Качество "Новой Телефонии" (по оптике) лучше старой (медной)?
Хуже
50%
 50%  [ 1 ]
Лучше
50%
 50%  [ 1 ]
Всего голосов : 2

Автор Сообщение
Марина Петровна
Гость





СообщениеДобавлено: Вт Июн 19, 2012 7:50 pm    Заголовок сообщения: Новая телефония Ответить с цитатой

Ростелеком совсем обнаглел. В декабре назвал "ТОЧНУЮ" дату отключения нашего дома от старой линии. Не один раз звонили с настойчивым предложением перехода на новую связь, чтобы не остаться вообще без телефона. Звонили даже в праздник (12 июня) после 9 час. вечера, а в субботу 15 июня пришли домой их представители с предложением по улучшении связи. Это было после 8 час. вечера.
Пока держусь. Не знаю, что еще они могут предпринять? Боюсь, что обрежут старые провода, благо на лестнице доступ к щитку свободный.
Как оградить себя от их "заботы"? Нервы уже на пределе.

Марина Петровна
Вернуться к началу
Корочун
активный участник


Зарегистрирован: 15.10.2009
Сообщения: 146

СообщениеДобавлено: Ср Июн 20, 2012 4:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Точно Рос-Телеком приходил?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Марина Петровна
Гость





СообщениеДобавлено: Ср Июн 20, 2012 7:11 pm    Заголовок сообщения: Новая телефония Ответить с цитатой

Корочун писал(а):
Точно Рос-Телеком приходил?


Точно! Это было в субботу 15 июня вечером, в начале девятого. Позвонили прямо в квартиру, минуя домофон. На вопрос: "Кто там?" мужской голос ответил: "Представитель Ростелекома по поводу улучшения связи". Я сказала через закрытую наружную дверь: "Спасибо, связь у нас отличная". Он пытался продолжить разговор, но я захлопнула внутреннюю дверь в квартиру. Сколько там было представителей, я не знаю. В глазок не смотрела.
Вернуться к началу
makcum



Зарегистрирован: 05.04.2012
Сообщения: 23

СообщениеДобавлено: Чт Июн 21, 2012 11:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Марина Петровна, Вы уж убедитесь, что это Ростелеком был. Ничего Вам не обрежут, у меня родители еще в прошлом году поддались на уговоры тогда еще Северо-Западного телекома и перешли на "цифровую связь", старая линия как работала, так и работает до сих пор, причем бесплатно. Когда новая наицифровейшая линия начинает подглюкивать, они просто подключают телефон к старой и пользуются до устранения неполадок.
А вообще насчет хождения ростелекомовцев вечером в выходные я как-то сомневаюсь. На другого провайдера очень похоже. Скорее всего, скоро Вы увидите в своем подъезде монтажников с перфораторами и получите "уникальное предложение, от которого нельзя отказаться"...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ADSL
Гость





СообщениеДобавлено: Вт Май 07, 2013 10:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что-то тема затихла. Хотелось бы узнать:
1. Когда все АТС Петербурга полностью перейдут на оптику? По непроверенным данным - 2015 год.
2. Где-то можно отслеживать новые подключения домов к оптике? На сайте Ростелекома информация, похоже, давно не обновляется.

По поводу принудительного переключения. На данный момент только одна АТС (750) полностью перешла на оптику, медь больше не обслуживает. Все, кто не стал переходить на новую телефонию, остались без связи.
Вернуться к началу
dima
сетевой фанатик


Зарегистрирован: 21.09.2007
Сообщения: 863

СообщениеДобавлено: Ср Май 08, 2013 8:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ADSL

пока вроде всё остаётся в силе, программа действительна до 2015 года. Переключения потихоньку идут просто Ростелеком не даёт пресс-релизов на эту тему, там сейчас не до этого - куча реорганизаций и смена руководства. На сайте одно время даже новые тарифы нельзя было посмотреть, чего уж говорить про Пон Smile

По поводу 750-ой АТС - а есть где-нибудь упоминания об этом? На сайте, в СМИ, на форумах недовольных абонентов?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Smile
Гость





СообщениеДобавлено: Ср Май 08, 2013 3:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ADSL писал(а):
Что-то тема затихла. Хотелось бы узнать:
1. Когда все АТС Петербурга полностью перейдут на оптику? По непроверенным данным - 2015 год.
Не успеют. На 2013 проект развития приторможен, на сотовую связь тратятся. За последующие 2 года с PON им не успеть сделать намного больше, чем они сделали за 5.
При этом величина долгов очень высока, и золотой парашют бывшему президенту.
В ближайшее время компания станет полностью частной. Попытки гонки проектов связаны с этим.
ADSL писал(а):
Что-то тема затихла. Хотелось бы узнать:
2. Где-то можно отслеживать новые подключения домов к оптике? На сайте Ростелекома информация, похоже, давно не обновляется.

От 20.04.2013г. файл у них на сайте висит.
ADSL писал(а):

По поводу принудительного переключения. На данный момент только одна АТС (750) полностью перешла на оптику, медь больше не обслуживает.

750-(0..6) продолжают работать по меди на том же оборудовании, что и ранее. Об этом свидетельствуют гудки ожидания соединения после набора любого из номеров этой станции и ответы оставшихся абонентов.
750-(7..9) перестали существовать месяц назад. В этом можно убедиться, набрав любой из таких номеров. Вместо гудка услышите повторяющего заклинание хрипящего робота с голосом женщины, больной гайморитом: "Набранный номер не существует, ...". У уговоренных на PON владельцев этих номеров теперь номера на 6 начинаются.
Годом раньше полностью ликвидированы станции 722, 723. Далее при звонках на эти номера работал автоинформатор с более ласковым голосом: "Номер изменен, справки по телефону ...". Сейчас этот автоинформатор выключен, вместо него гудки занятости линии.
ADSL писал(а):

Все, кто не стал переходить на новую телефонию, остались без связи.

Несогласные с переводом на PON и знающие свои права и "Закон о связи" настойчивые абоненты с АТС 722, 723 после безобразия с отключением им связи написали жалобы, пригрозив судами, после чего им за неделю подключили номера на 413, 415.
Кому надоели хамские манеры Ростелекома, не обязательно сидеть без связи, лучше выбрать другого оператора.
Что по PON Ростелекома протокол SIP, что у других. Только у некоторых гораздо дешевле и стабильнее.
Вернуться к началу
Smile
Гость





СообщениеДобавлено: Ср Май 08, 2013 4:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Smile писал(а):

Несогласные с переводом на PON и знающие свои права и "Закон о связи" настойчивые абоненты с АТС 722, 723 после безобразия с отключением им связи написали жалобы, пригрозив судами, после чего им за неделю подключили номера на 413, 415.

как и раньше по обычному двужильному медному проводу
Вернуться к началу
Ольга Климова
Гость





СообщениеДобавлено: Сб Июн 01, 2013 1:36 pm    Заголовок сообщения: Почти детективная история. Ответить с цитатой

Всегда возмущала стоимость приостановки телефонного номера - такая же, как и абонентская плата, смысл тогда приостанавливать. И вот Ростелеком, ну надо же, снизил ее на летние месяцы до одного рубля. Тут же поехала и оформила приостановку. А телефон продолжает работать - день работает, неделю... Звоню в Ростелеком - говорят, это станция такая, Вам просто повезло. Все-таки поехала в офис. Так и так, говорю, но телефон-то работает! Посмотрели - по базе приостановлен, денег не снимается. Я говорю - а если я по межгороду наговорю на миллион рублей, с меня тоже денег не снимут, ведь по базе приостановка? А мне отвечают - не беспокойтесь, это проблемы компании.
Кто что думает? И стоит ли? А то мало ли...
Вернуться к началу
dima
сетевой фанатик


Зарегистрирован: 21.09.2007
Сообщения: 863

СообщениеДобавлено: Вс Июн 02, 2013 10:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ольга Климова, а я слышал про 3 руб/мес при приостановке обслуживания Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Ольга Климова
Гость





СообщениеДобавлено: Пн Июн 03, 2013 9:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дима, не в копейках дело. Вопрос-то был...
Вернуться к началу
dima
сетевой фанатик


Зарегистрирован: 21.09.2007
Сообщения: 863

СообщениеДобавлено: Вт Июн 04, 2013 10:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ольга Климова, это понятно, просто интересно почему в разных местах цена разная. По идее должна быть фиксированная.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Гость






СообщениеДобавлено: Сб Июл 05, 2014 1:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Оптика это современное качество телефонии и инрнета а также телевидения подключайтесь не бойтесь новых технологий не будет абурегенами
Вернуться к началу
Иван Романов



Зарегистрирован: 18.05.2015
Сообщения: 13
Откуда: Ростелеком

СообщениеДобавлено: Сб Июл 11, 2015 7:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добрый день. Меня зовут Иван. Я представляю Ростелеком. Обращайтесь, если у вас возникнут вопросы по услугам нашей компании: расчетам, оплате, подключению, смена тарифа. Я буду рад вам помочь и проконсультировать.
_________________
Представитель Ростелекома (Санкт-Петербург, ЛО)
Консультация и подключение.
Профиль в Вконтакте: https://vk.com/rostelecom_nw_spb
Группа в Вконтакте: https://vk.com/rostelecom.peterburg
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Иван Романов



Зарегистрирован: 18.05.2015
Сообщения: 13
Откуда: Ростелеком

СообщениеДобавлено: Сб Июл 11, 2015 7:39 pm    Заголовок сообщения: Re: Почти детективная история. Ответить с цитатой

Ольга Климова писал(а):
Всегда возмущала стоимость приостановки телефонного номера - такая же, как и абонентская плата, смысл тогда приостанавливать. И вот Ростелеком, ну надо же, снизил ее на летние месяцы до одного рубля. Тут же поехала и оформила приостановку. А телефон продолжает работать - день работает, неделю... Звоню в Ростелеком - говорят, это станция такая, Вам просто повезло. Все-таки поехала в офис. Так и так, говорю, но телефон-то работает! Посмотрели - по базе приостановлен, денег не снимается. Я говорю - а если я по межгороду наговорю на миллион рублей, с меня тоже денег не снимут, ведь по базе приостановка? А мне отвечают - не беспокойтесь, это проблемы компании.
Кто что думает? И стоит ли? А то мало ли...

Добрый день. Действительно в летний период (с 01 мая по 30 сентября) стоимость приостановки телефона составляет: первые три месяца по 1 р/мес., с 4-го месяца - по 100 р/мес.
Некоторые АТС при приостановке услуги могут пропускать входящие звонки, но при этом совершать исходящие звонки вы не можете.
_________________
Представитель Ростелекома (Санкт-Петербург, ЛО)
Консультация и подключение.
Профиль в Вконтакте: https://vk.com/rostelecom_nw_spb
Группа в Вконтакте: https://vk.com/rostelecom.peterburg
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Интернет провайдеры в Санкт-Петербурге -> Ростелеком Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Роwеred bу рhpBВ © 2001, 2005 рhpВB Grоuр
Русская поддержка phpBB