Ростелеком - сплошной ДЕБИЛИЗМ. Три дня не работает домашний телефон, при этом все услуги мною оплачены, задолженности нет. Когда звонят мне на этот домашний номер телефона, слышат ответ автомата:" Набранный номер не обслуживается, отсутствует регистрация." Два дня пытаюсь дозвониться в службу техподдержки - автомат сообщает, что все специалисты заняты и отключает. На третий день пытаюсь дозвониться операторам по оплате. Дозвонился. Оператор Нина проверила оплаты - все ок, спрашивает: "какие вопросы?", объяснил ситуацию, она переключила на службу техподдержки, включился ДЕБИЛЬНЫЙ автомат и стал задавать ДЕБИЛЬНЫЕ вопросы по оценке, после этого связь отключилась. Звоню повторно, ситуация с оператором Ниной повторяется - она опять пытается меня послать в службу техподдержки, я не поддаюсь, прошу, чтобы она сама связалась с ними, она говорит "хорошо, оставайтесь на линии", сама отключается и связь прерывается. Звоню очередной раз - оператор Нина опять пытается сплавить мена на ДЕБИЛЬНЫЙ автомат с ДЕБИЛЬНЫМИ вопросами типа "дайте оценку нашей работе: пять - это отлично" и т.д. Даю оценку "ноль", автомат отключается, связь прерывается.
Резюме. За оказание услуг связи задолженности с моей стороны нет, услуги связи не предоставляются.
Вопрос: нужен ли мне такой ДЕБИЛЬНЫЙ оператор связи с ДЕБИЛЬНЫМ автоматом и ДЕБИЛЬНЫМИ специалистами?
Добавлено: Пн Мар 16, 2015 1:06 pm Заголовок сообщения: Re: Ростелеком - худший оператор связи
Андрей Поликанин писал(а):
Ростелеком - сплошной ДЕБИЛИЗМ. Три дня не работает домашний телефон, при этом все услуги мною оплачены, задолженности нет. Когда звонят мне на этот домашний номер телефона, слышат ответ автомата:" Набранный номер не обслуживается, отсутствует регистрация." Два дня пытаюсь дозвониться в службу техподдержки - автомат сообщает, что все специалисты заняты и отключает. На третий день пытаюсь дозвониться операторам по оплате. Дозвонился. Оператор Нина проверила оплаты - все ок, спрашивает: "какие вопросы?", объяснил ситуацию, она переключила на службу техподдержки, включился ДЕБИЛЬНЫЙ автомат и стал задавать ДЕБИЛЬНЫЕ вопросы по оценке, после этого связь отключилась. Звоню повторно, ситуация с оператором Ниной повторяется - она опять пытается меня послать в службу техподдержки, я не поддаюсь, прошу, чтобы она сама связалась с ними, она говорит "хорошо, оставайтесь на линии", сама отключается и связь прерывается. Звоню очередной раз - оператор Нина опять пытается сплавить мена на ДЕБИЛЬНЫЙ автомат с ДЕБИЛЬНЫМИ вопросами типа "дайте оценку нашей работе: пять - это отлично" и т.д. Даю оценку "ноль", автомат отключается, связь прерывается.
Резюме. За оказание услуг связи задолженности с моей стороны нет, услуги связи не предоставляются.
Вопрос: нужен ли мне такой ДЕБИЛЬНЫЙ оператор связи с ДЕБИЛЬНЫМ автоматом и ДЕБИЛЬНЫМИ специалистами?
Добрый день, Андрей. Я являюсь инженером технической поддержки Ростелекома, сожалею, что у вас возникли трудности при дозвоне в службу. Вы всегда можете написать нам в Вконтакте - (https://vk.com/rt_spb_lo, и наши специалисты оперативно ответят вам на возникшие вопросы. Уточните, пожалуйста, на данный момент проблема с домашним телефоном у вас решена?
Добавлено: Ср Авг 05, 2015 4:10 pm Заголовок сообщения: Интернет
Это вы еще не пользовались Вестколом))) Переключился с веста на акадо еще год назад и доволен. Скорость радует, как заявили 35 мб/с, так оно и есть. Приятный плюс, при подключении мне поставили бесплатно роутер). Пару раз звонил в поддержку - быстро находили решение. Единственное, что не радует, так это баги, при оплате услуг через личный кабинет. Звонил - обещали исправить.
Дебилизм - это слишком густо использовать слово "дебилизм" на квадратный сантиметр поста. Остыньте! Попробуйте другого провайдера. Лично я пользуюсь услугами **** 4 года (правда только интернет и телевидение, но я уверен - с телефонией проблем тоже не будет!), очень демократичная цена, по соотношению цена/скорость - одна из лучших. На работе у нас интернет тоже от ****, как у них там с оплатой в корпоративном сегменте я не знаю, это заморочки директора, но с точки зрения юзера могу сказать, что несмотря на большое количество машинок в нашем офисе - интернет летает. Само собой, что на работе, что дома бывают дисконнекты, но насколько мне известно - этим больны все провайдеры, да и перебои обычно пропадают за 10-15 минут (правда бывало оборвало на сутки, но это было всего один раз), проблемой не считаю, да и очень полезно будет в это время отодвинуться от монитора и размять булки Также у них довольно добротное телевидение, я сам телевизор не смотрю уже довольно давно, а вот жена довольна большим обилием каналов и отличной картинкой
В таких случаях больше не стоит звонить, нужно брать договор в руки и ехать на офис, требовать пересчета и компенсацию. Лично я так делал на своём старом провайдере, а то на голову вылазят!
Лучше меняйте провайдера и не тратьте свои нервы) Сейчас на рынке огромная конкуренция, и существует масса альтернативных вариантов. Всяко лучше, чем биться головой об стену, пытаясь им что-то доказать)
Добавлено: Чт Апр 07, 2016 11:49 pm Заголовок сообщения: В моем лице РТК получил ярого противника.
Приходил агитатор от РТК, наобещал с 3 короба по тарифам и стоимости. Вот я и поддался соблазну - подключил Инет и Интерактивое ТВ.
Цена оказалась не 472, а 600 в месяц. каналов не 100, а 50, из которых только десяток интересных. Правда, в списке каналов показано наверно тыща, только все в деморежиме.
Попробовал в личном кабинете узнать, какой у меня тариф. Никакие коды из тех, что известны из договора и телевизора не принимает, никакие услуги не видны.
Звонил в техподдержку несколько раз, автомат сообщает, что он занят и отключается. Написал сообщение с вопросами и обратном звонке. Прислали сообщение, что свяжутся в ближайшее время, по факту 2 недели ни ответа ни привета. Зато счет прислали на оплату и за первый неполный месяц и за следующий. Хочу расторгнуть договор, только придется пилить за этим в офис. Заключают они, видите ли, договор на дому, а о расторжении необходимо письменное уведомление.
Если уж соберетесь связываться с этими прохиндеями, прочитайте с лупой договор, прежде, чем подписывать его, можете найти мнооого интересного.
В таких случаях больше не стоит звонить, нужно брать договор в руки и ехать на офис, требовать пересчета и компенсацию. Лично я так делал на своём старом провайдере, а то на голову вылазят!
Попробуйте сделать это в Ростелекоме. Желательно потом это выложить в инете... Я задолбался даже просто расторгнуть договор.
Добавлено: Пт Апр 08, 2016 1:26 pm Заголовок сообщения: Re: В моем лице РТК получил ярого противника.
Alexquander писал(а):
Приходил агитатор от РТК, наобещал с 3 короба по тарифам и стоимости. Вот я и поддался соблазну - подключил Инет и Интерактивое ТВ.
Цена оказалась не 472, а 600 в месяц. каналов не 100, а 50, из которых только десяток интересных. Правда, в списке каналов показано наверно тыща, только все в деморежиме.
Попробовал в личном кабинете узнать, какой у меня тариф. Никакие коды из тех, что известны из договора и телевизора не принимает, никакие услуги не видны.
Звонил в техподдержку несколько раз, автомат сообщает, что он занят и отключается. Написал сообщение с вопросами и обратном звонке. Прислали сообщение, что свяжутся в ближайшее время, по факту 2 недели ни ответа ни привета. Зато счет прислали на оплату и за первый неполный месяц и за следующий. Хочу расторгнуть договор, только придется пилить за этим в офис. Заключают они, видите ли, договор на дому, а о расторжении необходимо письменное уведомление.
Если уж соберетесь связываться с этими прохиндеями, прочитайте с лупой договор, прежде, чем подписывать его, можете найти мнооого интересного.
Аналогичная ситуация. И оборудование , в конечном , за мой счет
Добавлено: Вт Май 10, 2016 9:13 pm Заголовок сообщения: Re: В моем лице РТК получил ярого противника.
Alexquander писал(а):
Приходил агитатор от РТК, наобещал с 3 короба по тарифам и стоимости. Вот я и поддался соблазну - подключил Инет и Интерактивое ТВ.
Цена оказалась не 472, а 600 в месяц. каналов не 100, а 50, из которых только десяток интересных. Правда, в списке каналов показано наверно тыща, только все в деморежиме.
Попробовал в личном кабинете узнать, какой у меня тариф. Никакие коды из тех, что известны из договора и телевизора не принимает, никакие услуги не видны.
Звонил в тех. поддержку несколько раз, автомат сообщает, что он занят и отключается. Написал сообщение с вопросами и обратном звонке. Прислали сообщение, что свяжутся в ближайшее время, по факту 2 недели ни ответа ни привета. Зато счет прислали на оплату и за первый неполный месяц и за следующий. Хочу расторгнуть договор, только придется пилить за этим в офис. Заключают они, видите ли, договор на дому, а о расторжении необходимо письменное уведомление.
Здравствуйте. Напишите нам, пожалуйста, в ЛС или в ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom_nw_spb) ваш номер лицевого счёта или договора. Мы проверим данные и проконсультируем вас по тарифу. _________________ Представитель Ростелекома (Санкт-Петербург, ЛО)
Консультация и подключение.
Профиль в Вконтакте: https://vk.com/rostelecom_nw_spb
Группа в Вконтакте: https://vk.com/rostelecom.peterburg
Добавлено: Вт Май 10, 2016 9:16 pm Заголовок сообщения: Re: В моем лице РТК получил ярого противника.
Вит писал(а):
Аналогичная ситуация. И оборудование , в конечном , за мой счет
Добры вечер. Укажите нам, пожалуйста, ваши абонентские данные. Мы проверим информацию по тарифу и оборудованию. _________________ Представитель Ростелекома (Санкт-Петербург, ЛО)
Консультация и подключение.
Профиль в Вконтакте: https://vk.com/rostelecom_nw_spb
Группа в Вконтакте: https://vk.com/rostelecom.peterburg
Вы можете начинать темы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах