Список форумов Интернет провайдеры в Санкт-Петербурге Интернет провайдеры в Санкт-Петербурге
форум сайта grinkod.spb.ru
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
westcall

Не ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ очень плохо-ВСЁ!!!

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Интернет провайдеры в Санкт-Петербурге -> Ростелеком
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Диана
Гость





СообщениеДобавлено: Ср Фев 02, 2011 2:04 pm    Заголовок сообщения: Не ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ очень плохо-ВСЁ!!! Ответить с цитатой

Как всегда, никто не за что не отвечает.
Вернуться к началу
Валя
Гость





СообщениеДобавлено: Ср Фев 09, 2011 1:52 pm    Заголовок сообщения: деньги на ветер! Ответить с цитатой

Отвратительный провайдер! Все нервы вытрепали!!! уже больше месяца не работает интернет, грешу на смену тарифа, как раз в конце января сменили. Звонила в тех. службу думала щас мне помогут решат мою проблему, щааас как же.... по часу на телефоне сидела слушала отвратительную музыку пока все таки не соизволил взять трубку и поговорить со мной- точка кипения раз! Попробовали решить удаленно проблему - не вышло.. сказали нужен монтер. Вызвала, взяла с работы день за свой счет, ждала целый день никто не появился и даже не предупредили- точка кипения 2.Ну думаю ладно. Вызову еще раз. появился не запылился, покряхтел монтер, покивал головой, сказал меняйте проводку, все дело в ней. хорошо. снова отпросилась с работы поехала в офис писать заявление. В офисе работали 3 девушки. две из которых работали с клиентами. Соответственно я подошла к третье спросила к кому обратиться с моей проблемой. На что она мне сказала можете туда, указав на девушку которая уже работала с клиентом. ну я заняла очередь и стала ждать. очень долго обслуживался клиент. я так как нужно было бежать на работу не выдержала и все таки уточнила у этой девушки по адресу ли я обратилась. на что мне сказала да вам сюда но и девушки что сидят в другом зале тоже уполномочены решить такие вопросы. я ринулась к той девушке что мне отказала в приеме, но пришлось снова вернуться в очередь так как она начала принимать другого клиента.. Точка кипения 3! отстояв очередь я все таки оставила заявку на замену проводки... и тут же написала заявление на перерасчет за отсутствие интернета. все слава богу закончила и удалилась. 4 февраля должен был придти монтер. снова взяла выходной. пришел заменил проводку собрал иннструменты оставил весь мусор на полу и собрался уходить. я ему а куда вы интернет не работает! на что мне сказали что он не рашает этот вопрос вызывайте наладчика. я прибалдела, неужели в офисе не могли мне подсказать как человеку не знающему в этих вопрсах, что надо было заодно вызвать и монтера чтоб он наладил интернет- точка кипения 4! я звоню снова в тех поддержку там кидают меня с одного телефона на другой. все таки оформляю заявку на вызов монтера, и прошу сделать пометку что смогу быть дома только с 17.00 до 19.00. мне отвечают что есть ограничительное время у них с 14.00 до -19.00 в которое может придти монтер. я уже взрываюсь и припоминаю им ситуацию когда собственно без какого либо предупреждения вызванный мной монтер просто не появился, и что я день отсидела зазря. с горем пополам сотрудник тех поддержки пишет отметку на заявке о том что мне нужно предварительно позвонить убедиться дома я или нет. в назначенный день я звоню в тех поддержку напоминаю о себе во избежании ситуации с непришедшым монтером. мне говорят все замсечательно монтер будет отметка о времени есть . я спокойно работаю. но тут звонит телефон. отвратительный и наглый голос без приветствия наезжает на меня что я видите ли трубку не взяла пять минут назад когда они звонили. естественно тон разговора сразу у меня стал агрессивным. дама спросла дома я или нет. на что я ей ответила стоп! я буду только в 17.00 ждать. она начала орать что таких услуг не предоставляют. что только с 14.00 до 19.00 я должна сидеть и тупо ждать монтера, а ни когда мне захочется. я тоже стала орать ей в трубку... ну в итоге я просто от бессилья сказала что если сеня не появится монтер я сменю провайдера. на что она сказала со злостью всего хорошего и бросила трубку. точка кипения 5!!!!!. я тут же снова сижу на телефоне уже в истерике набираю тех поддержку и говорю так и так звонила вот такая дама и все такое... прошу дать Имя этой дамы и что такое поведение у сотрудника компании не допустимо! клиент всегда прав! на что мне сказали таких услуг не оказыают! снова они не оказывают никаких услуг. УЖАС какой то!!!! как деньги со счета снимать так они тут как тут, а как решить самую простую проблему так ищи свищи да еще и гавном останешься!!!!... вообщем парень попытался поговорить со мной вежливо. и сказал не обращайте внимания вашая заявка принята монтер будет. я успокоилась. Снова отпросилась и поехала домой в ожидании монтера. приехала домой жду...думаю дай ка снова напомню о себе, спрошу мало ли приезжал в моет отсутствие монтер. и что вы думаете?????!!! мне говорят а у вас заявка снята!!!!! я в шоке уже некультурном!!!!! ору в трубку кто отменял когда??? мне говорят вы и отменили... я сразу поняла что к чему та дама с которой мы неприятно поговорили по телефону и отменила заявку. ну мое терпение лопнула я сказала что договор с такой компанией работать ни ни !!!!. но понимаете в чем штука чтобы расторгнуть договор нужно снова брать отгул с работы и ехать в офис. хорошо и с этим я смирилась, но вот кто теперь мне вернет деньги за кабель который 4 февраля нам поменяли???? мне сказали обращайтесь в суд... и теперь не знаю. уверена я на все сто в своей правоте и пошла бы в суд и все такое .. но ведь это нервы это деньги и снова прогулы по работе..... сижу и думаю как быть..... поразмыслив решила снова позвонить в тех поддержку и попросить монтера на выходной день все таки придти и посмотреть почему интернет не арботает . после 15 минутного разговора я поняла что человеки из тех поддержки и вообще все что связано с комнаний авангард это шаражкина контора, которая ни делать ни понимать не предоставлять услуги НЕ ХОЧЕТ!!!!!! сегодня еду в их контору... и если там мне скажут что кабель свой они забирать не собираются и деньги за него возвращать не будут .... значит выход один отстаивать свои права в суде!!!!! и 800 рублей за кабель и 300 рублей за месяц интернета это сущие копейки.... но дело уже в принципе!!! потому что это не правильно вот так вот обманывать и кидать людей!
Вернуться к началу
Shit
Гость





СообщениеДобавлено: Чт Мар 10, 2011 10:09 pm    Заголовок сообщения: Re: деньги на ветер! Ответить с цитатой

Валя писал(а):
Отвратительный провайдер! Все нервы вытрепали!!!бла бла бла ц интернета это сущие копейки.... но дело уже в принципе!!! потому что это не правильно вот так вот обманывать и кидать людей!

А в тех поддержке тебе ничего и не скажут, ты ведь истеричка - это даже по сообщению твоему видно. Кстати как ты думаешь, а специалисты тех поддержки действительно экстрасенсы и знают с кем ты разговаривала и сралась 10 мин назад? Тем более назвать тебе имя, АБСУРД. Спокойнее надо быть, тем более с такой огромной компанией, адвокаты то сильные там, в этом я уверен на сто %. Как говорилось раньше: терпение и труд - все перетрут.
Вернуться к началу
SvS
активный участник


Зарегистрирован: 15.12.2007
Сообщения: 193

СообщениеДобавлено: Чт Мар 10, 2011 10:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус" (с)

Это я к тому, что читать отзывы (и писать на форумах в истерике) о конторе надо не тогда, когда вас кинули, а ДО заключения договора. О ком о ком, а об Авангарде таких отзывов более чем достаточно на любом форуме. Так нет же - всё подключаются и подключаются, а через месяц другой - ходят и плачут/истерят!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ольга__
Гость





СообщениеДобавлено: Ср Июл 20, 2011 3:28 pm    Заголовок сообщения: Провайдеры Ответить с цитатой

Надо подключаться к проверенным провайдерам, которые рекомендованы друзьями.
Я пользуюсь Интерзетом и проблем с ним нет.
Единственная проблема, не по каждому адресу он есть... Very Happy
Вернуться к началу
stas spb



Зарегистрирован: 10.08.2011
Сообщения: 6

СообщениеДобавлено: Чт Авг 11, 2011 9:56 am    Заголовок сообщения: Re: Провайдеры Ответить с цитатой

Ольга__ писал(а):
Надо подключаться к проверенным провайдерам, которые рекомендованы друзьями.
Я пользуюсь Интерзетом и проблем с ним нет.
Единственная проблема, не по каждому адресу он есть... Very Happy


А я рекомендую вам пообщаться с вашими соседями!!! Я три года назад перешел из интерзета в авангард и нежалею! Оказывается, что можно смотреть и фильмы в режиме онлайн!!!! и не сидеть вечерами подолгу в ожиданиии - а будет ли сегодня интернет???!))) И цена 195 против 650 (по тем временам)!!! У авангарда есть свои недостатки и пределы возможности, но он три года пашет как надежная лошадка, хотя я и в поиске его замены, но в интерзет с его новой командой и модернизированной системой я больше ни ногой, слишком большой осадок остался!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SaSh
Гость





СообщениеДобавлено: Чт Сен 29, 2011 7:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я тоже отказался и пользуюсь интерзетом))) авангард-это что то.....
Вернуться к началу
Александр!
Гость





СообщениеДобавлено: Ср Ноя 09, 2011 1:28 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Авангард отвратильная и мерзкая контора!
интернет постоянно работает с перебоями. скорость падает. сколько раз звонил в сервиз = каждый раз одно и тоже. проблема не решается.
работники несколько раз просто брали и вешали трубки...а потом чтобы дозвониться тратил по часу времени. один раз трубка села...пока ждал ответа.

и чтобы отказаться от авангарда тоже геморрой. у меня договор составлсял другой человек. и теперь его не выцепить...
приходится сидеть на ужасно тупом и медленном отвратительном интернете!
скоро буду как доходить "до иступления эмоций"

ни за что никому не советую АВАНГАРД!!!
Вернуться к началу
Vlads



Зарегистрирован: 09.11.2011
Сообщения: 11

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 09, 2011 3:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я полностью согласен с автором. ТВ никакое. Только время потратил зря
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Проклятье
Гость





СообщениеДобавлено: Пн Ноя 28, 2011 9:06 pm    Заголовок сообщения: Авангард Ответить с цитатой

Да ладно вам биться в истерике! Сам работал оператором на инфо.справке Авангарда и знаю точно, что трубки никто там не бросает! Единственный случай, когда позволительно "сбросить" аб-та, если он материт тебя почем зря, и то предварительно попытавшись его образумить и убедить говорить вежливо.
Бесят просто такие высказывания! Чтоб вам всем на такой работе поработать, да с такими абонентами, как вы сами! Evil or Very Mad
Вернуться к началу
dima
сетевой фанатик


Зарегистрирован: 21.09.2007
Сообщения: 863

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 29, 2011 11:41 am    Заголовок сообщения: Re: Авангард Ответить с цитатой

Проклятье писал(а):
Чтоб вам всем на такой работе поработать, да с такими абонентами, как вы сами! Evil or Very Mad


А зачем тогда такая контора нужна? Может ей просто самораспуститься? Абонентов поглотят другие операторы, которые обслуживают лучше и качественнее. Ваше замечание похоже на "Мы вам услугу даём, а вы - неблагодарные скоты!", но, извините, Ростелеком давно не монополист.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Гость






СообщениеДобавлено: Вс Фев 05, 2012 2:20 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

неделю не могут поменять тв декодер.скотство!буду отказываться от всех услуг авангарда.
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Интернет провайдеры в Санкт-Петербурге -> Ростелеком Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Роwеred bу рhpBВ © 2001, 2005 рhpВB Grоuр
Русская поддержка phpBB