Список форумов Интернет провайдеры в Санкт-Петербурге Интернет провайдеры в Санкт-Петербурге
форум сайта grinkod.spb.ru
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
westcall

Мегафон (peterhome.ru)

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Интернет провайдеры в Санкт-Петербурге -> Обсуждение Домашних сетей
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
dima
сетевой фанатик


Зарегистрирован: 21.09.2007
Сообщения: 863

СообщениеДобавлено: Ср Окт 31, 2007 9:37 pm    Заголовок сообщения: Мегафон (peterhome.ru) Ответить с цитатой

Центральный офис

Адрес: 16-я линия Васильевского острова, д. 31
Телефон: 329-9090
e-mail: info@peterstar.ru

Служба технической поддержки

Телефон: 324-0277
e-mail: support@peterstar.ru

Сайт

http://www.peterhome.ru

Бывшая сеть Петерстар, в 2011 году интегрирована в Мегафон.


Последний раз редактировалось: dima (Сб Дек 17, 2011 7:35 pm), всего редактировалось 3 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Гость






СообщениеДобавлено: Вс Окт 26, 2008 12:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Петерстар - это ужас!!!Срочно ищу другого провайдера!Сервис - ноль, подключение за свой счёт, цены завышены, а скорость... Mad в 3 раза меньше заявленной!!! Twisted Evil и при этом ещё постоянно вырубается!!! Надо было, конечно, раньше мне думать, да "знал бы прикуп - жил бы в Сочи" Rolling Eyes Кто собрался подключаться к Петерстар, настоятельно рекомендую - НЕ НАДО ЭТОГО ДЕЛАТЬ!!! Вот... Sad Sad Sad
Вернуться к началу
zadrovets



Зарегистрирован: 30.09.2007
Сообщения: 45

СообщениеДобавлено: Вс Окт 26, 2008 11:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

это через дсл или эзернет? и в каком районе?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Guest
Гость





СообщениеДобавлено: Ср Ноя 05, 2008 2:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Весьма странно читать подобные необоснованные заявления про Петерстар!
На всех других форумах его хвалят, скорость типа не режут, адекватные люди в техподдержке, да и солидно блин как-то Smile
Вернуться к началу
CheshirCa



Зарегистрирован: 30.07.2008
Сообщения: 3

СообщениеДобавлено: Пт Дек 05, 2008 8:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пишу про юрлиц, но если отношение к коммерческим подключениям такое - что говорить про какие-то домовые сети?

Сидела наша организация спокойно на операторе "Линия-1" и в ус не дула. Гарантированная скорость канала была 256 кб, пиковая - 10Мб, если что - в Линии 1 был у нас свой менеджер, который и решал все возникавшие трудности. Отчеты по биллингу приходили ежедневно, по каждому из 16 IP адресов. И все это за 24000 деревянных в месяц, как юрлицо. Но пришла беда - купил этого провайдера Петерстар. Подписали мы договор, по которому обязался Петерстар все предыдущие рулезы поддерживать. Правда при подключении новых IP адресов их админы забыли, что их 16 и решили выдать только один. И вместо 2-3 часов, планировавшихся на переезд, он занял почти сутки. Но это все цветочки. Отчеты по биллингу нам так и не предоставили, поскольку переезд, понимаешь, не настроено еще ничего. И вдруг через месяц работы приходит счет. А в нем превышение лимита в 50 гигов ровно на 100 гигабайт - за 2 рабочих дня. Ну естественно, админов на уши - что за дела, откуда столько трафика? В лучшие годы трафик конторы не превышал 40 гигов, а тут сразу 150?! Полезли смотреть отчеты TrafD на шлюзе - а там нет никаких превышений, обычный дневной трафик. Позвонили админы в техслужбу Петерстара, а там говорят - судя по биллингу, превышений не было, разбирайтесь с отделом выставления счетов. А отдел по работе с клиентами все-таки выслал распечатку по адресам за месяц (это так у них нет технической возможности значит) - и там есть превышение. Догадайтесь, какие были их слова, когда им рассказали о разговоре с технарями? Правильно - "а с кем это вы там говорили? Да наш биллинг никогда не врет, не может быть ошибки!". В итоге пришлось нашей бухгалтерии договариваться о рассрочке платежей, сумма долга по этому счету больше 100000 рублей. Правда, выделить нам менеджера все равно забыли - то ли народу не хватает, то-ли просто лень. То есть назвали некую девушку, которая как бы занимается решением нашей проблемы, да только вроде как она и не является менеджером, приписанным к нашей компании. Да и девушка такая необязательная - как ни позвони, то она по другой линии беседует, то вышла куда-то. Или пообещает перезвонить - и можно ждать до морковкиного заговения... А остальным наши проблемы до фени. Ну послушают в 101 раз историю, прослезяться, может на другого сотрудника переключат, чтобы и ему тоже рассказали - скушно там им, видать. Вобщем с горем пополам договорились что хоть отчеты по биллингу будут высылать. Ну вроде отчеты пару-тройку недель приходили. А потом вдруг по данным этого биллинга у нас оказался нулевой входящий трафик. То есть от нас исходит, но мы не потребляем. А с 1 числа следующего месяца и вовсе ничего кроме заголовка не приходит. И снова звоним - нам сочувствуют, говорят, что решат обязательно. Только емэйлы наши на саппорт у них потерялись, технари забыли завести заявку, а тикеты ОРК не совместимы с тикетами технарей. Честно говоря, имея большой опыт общения с саппортом корбины и скайнета, я не думал, что саппорт крупного провайдера может ТАК относится к корпоративным клиентам... И непонятно - как теперь верить их "не врущему" биллингу после таких отчетов? А примечание в каждом отчете "Данные носят предварительный характер" - это вообще песня! То есть они в конце месяца их ручками правят?! Вобщем, сидят наши админы, горюют - ведь в очередной раз от них петерстаровские технари приняли заявку, но сроков решения проблемы даже примерно не назвали. Так называемый "корпоративный менеджер" так и не позвонила - видимо пятница сказывается. Технари говорят, что физически не могут предупредить, когда по данным их кривого биллинга мы исчерпаем предоплаченные 40 гигов - нет технической возможности (а выставлять нереальные счета у них возможность есть?!). И самое обидное - не доказать ничего, ведь наш TrafD не сертифицирован, а значит не может считаться доказательством... Вобщем, подключая свою компанию к Петерстару - знайте, что отношение к вам будет как к простому юзеру из домовой сети, а в случае проблем Петерстару проще, используя свой бюрократический ресурс, перекидывать вас из отдела в отдел - ведь никто не отвечает за решение проблемы в целом...

Если в данном форуме есть представители этого чуда бюрократии, может им станет стыдно и они займутся наконец решением проблем клиента по договору 96524 ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zadrovets



Зарегистрирован: 30.09.2007
Сообщения: 45

СообщениеДобавлено: Пт Дек 05, 2008 11:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

подключитесь к кому-нить другому.
я бы за 24к дал безлимит 15-20Мбит
и трафик считать ненадо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CheshirCa



Зарегистрирован: 30.07.2008
Сообщения: 3

СообщениеДобавлено: Сб Дек 06, 2008 3:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

zadrovets писал(а):
подключитесь к кому-нить другому. я бы за 24к дал безлимит 15-20Мбит и трафик считать ненадо.


Мы бы с большим удовольствием, но в нашем бизнес-центре всего 2 прова - Петерстар и какой-то микропровайдер, приближенный к начальству бизнес-центра. Других не пустят. Есть вариант получить доступ по WiFi, благо окна выходят на другой бизнес-центр, но все крупные провайдеры, которых мы обзванивали, отказываются работать с WiFi.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zadrovets



Зарегистрирован: 30.09.2007
Сообщения: 45

СообщениеДобавлено: Сб Дек 06, 2008 8:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

берите не крупного прова по радио.
в крайнем случае поставьте ваймакс от Ёты.
Боитесь за качество? Подключите 2 прова.

А многие уходят арендавать в другие места...

Кстати можите взять канал у того же петерстара до точки обмена трафиком (например Боровая 57) и получать услуги там на их канале ПД.

Хотите? дадим.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
prog



Зарегистрирован: 18.12.2011
Сообщения: 9

СообщениеДобавлено: Вс Дек 18, 2011 4:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ветеранов 12 подключите пожалуйста!

А то кроме ТвоеТВ никого нет
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Интернет провайдеры в Санкт-Петербурге -> Обсуждение Домашних сетей Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Роwеred bу рhpBВ © 2001, 2005 рhpВB Grоuр
Русская поддержка phpBB