Список форумов Интернет провайдеры в Санкт-Петербурге Интернет провайдеры в Санкт-Петербурге
форум сайта grinkod.spb.ru
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
westcall

Жутко Отвратительный Сервис Авангарда

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Интернет провайдеры в Санкт-Петербурге -> Ростелеком
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Евдокия
Гость





СообщениеДобавлено: Сб Апр 25, 2009 3:01 pm    Заголовок сообщения: Жутко Отвратительный Сервис Авангарда Ответить с цитатой

На самом деле Авангард должен называться Арьергардом -по качеству обслуживания!!! Во-первых, хамское обслуживание телефон-операторов-повышают голос, грубят! Во-вторых, не выполняют сроки заявки-обещали подключить в течение 2 дней, интернет подключили лишь через 2 недели, да и то сетевая карта выпала из гнезда через день-мастер даже не удосужился ее привинтить. В-третьих, телефонный мастер оказался просто скандалистом, хамом и неврастеником-бил ногой в дверь, истерически кричал на меня, ругался! Осталось очень тягостное впечатление. Народ, никогда ни при каких обстоятельствах не пользуйтесь услугами интернет провайдера Авангард-они не умеют работать с клиентами. Кроме того в Питере есть множество других прекрасных провайдеров!!!
Вернуться к началу
aristotel



Зарегистрирован: 24.04.2009
Сообщения: 9
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Апр 30, 2009 12:29 am    Заголовок сообщения: Re: Жутко Отвратительный Сервис Авангарда Ответить с цитатой

Евдокия писал(а):
На самом деле Авангард должен называться Арьергардом -по качеству обслуживания!!!


А что ты хочешь от монополиста.

Пример их "дегенерации" сотни, начиная от платы за подключение до текста договора.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Гость






СообщениеДобавлено: Пн Июл 13, 2009 7:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

АВАНГАРД, сервис на "высоте"
Сперва достали звонками, чтоб перешел на волокно, означили сроки, говорили 2 дня с момента заявки, потом когда оную сделал, срок вырос до недели. Но не звонили, позвонили еще через неделю, означили по договоренности сроки, просидел дома, даже не позвонили, что не смогут прийти. Достало, утром позвонил и отказался от их «навязчивонеобязательности».
Вернуться к началу
Kravt
Гость





СообщениеДобавлено: Чт Ноя 19, 2009 1:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Просто скоты. Служба тех. поддержки сбрасывает звонки. Скорости поменяли оказывается а деньги высчитывают за 2 кб хотя эта сумма у них-же теперь за 4 кб идет, дескать иди мил человек, паспорт не забудь, да доп.соглашение и заявление напиши, мол не согласен по старому платить за низкую скорость. Где мне его искать - это доп. соглашение. Что за бред. Какого черта я в рабочий день должен черти куда валить писать заявление? Бля Век кибернетических технологий, один хрен бумагу марать!!!! На корбине зашел себе на свою стараничку, захотел скорость поменял, увидел текущий баланс, захотел приостановил на неделечку инет, все бесплатно!!!! Так везде. Там сетка, допустим есть, все что я делал, делал не вставая с места за компом. Эти черти захватили всю петроградку. Не дают провайдерам другим работать. Монополию развели. Скорость интернета на заявленную не дотягивала никогда. на данный момент на Speedtest показал 0,3 кб!!!!! Один раз 0,5 кб! Это за 450 р. К примеру MNS.ru за 450 р. 10 кб дает...... Ничего так разница! Я крайне возмущен. Появится возможность не раздумывая перейду на другого провайдера. Если не захотят отключать (т.к. у меня потерялось их доп. соглашение)- пойду в суд.
Вернуться к началу
Dima812
Гость





СообщениеДобавлено: Пт Ноя 20, 2009 3:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Милочка,что вы такое говорите? какой там мастер бил вам в дверь ногой и истерический кричал?! вы в своём уме?)
я лично знаю всех мастеров ЦЛАУ УРСЛ СЗТ и никаких подорбных людей там просто нету. не морочте людям голову!)
если вы писали это на психологической почве-попрошу принести извинения за ложные обвинения
Вернуться к началу
Dima812
Гость





СообщениеДобавлено: Пт Ноя 20, 2009 3:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а насчёт монополии-уж извините
у кого кабельные сети города-тот и папа)))
Вернуться к началу
Vera
Гость





СообщениеДобавлено: Пн Июн 21, 2010 7:25 pm    Заголовок сообщения: Авангард Ответить с цитатой

Доброго времени суток!
Пользуюсь 2 года. К качеству связи претензий нет.
Есть претензии к саппорту - постоянное навязывание платных услуг.
Последний случай особенно возмутителен. После переустановки системы слетел ключ доступа к вай-фай, Авангард, который собственно устанавливал оборудование и делал все настройки (в т.ч. устанавливал этот самый ключ), не помог в этой ситуации, упорно навязывал платные услуги комапнии - аутсорсера по настройке вай-фай доступа.
Слава Богу, удалось все решить самим.
В общем, на деньги пытаются развести за каждый чих. Это , похоже, у них политика такая, т.к. все разговоры с саппортом записываются.
Вернуться к началу
SvS
активный участник


Зарегистрирован: 15.12.2007
Сообщения: 193

СообщениеДобавлено: Пн Июн 21, 2010 9:03 pm    Заголовок сообщения: Re: Жутко Отвратительный Сервис Авангарда Ответить с цитатой

aristotel писал(а):
Пример их "дегенерации" сотни


Абоненты у них, как я посмотрю не лучше Very Happy
Вай-фай им видете ли, не настроили бесплатно... Скоро в претензию будут ставить, что киношку им нужную не нашли Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vera
Гость





СообщениеДобавлено: Вт Июн 22, 2010 5:05 pm    Заголовок сообщения: Авангард Ответить с цитатой

SvS!
Вас удивляет, что лохи (в смысле абоненты) не хотят второй раз оплачивать ту услугу, за которую уже однажды заплачено?
Сколько Авангард платит фрилансерам, которые его восхваляют и хают всех, кому Авангард не угодил?
Может тоже пойти подхалтурить?
Вернуться к началу
SvS
активный участник


Зарегистрирован: 15.12.2007
Сообщения: 193

СообщениеДобавлено: Вт Июн 22, 2010 11:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Меня удивляют, что лохи-абоненты не могут (и, главное - не хотят) понять, что никаких гарантий на настройку быть не может и провайдер никим боком не обязан поддерживать ваше оборудование.

Были бы поумнее - спросили б у мастера, который настраивал в первый раз, ключ беспроводной сети и настроили б второй раз сами, мануалов в сети полно. Ответить он был бы обязан, но обучать вас - ни коим образом.

В любом случае - в том, что у вас что-то случилось с компом, провайдер никаким боком. Хоть Авангард, хоть любой другой провайдер, хоть простая служба комп. помощи не привязанная ни к одному не будет вам бесплатно делать то, что вы хотите почему-то получить нахаляву.

Цитата:
Сколько Авангард платит фрилансерам, которые его восхваляют и хают всех, кому Авангард не угодил?
Может тоже пойти подхалтурить?

Сходите конечно. Заодно расскажите место, где платят за это... Или уже?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость






СообщениеДобавлено: Вт Дек 28, 2010 8:46 pm    Заголовок сообщения: Re: Жутко Отвратительный Сервис Авангарда Ответить с цитатой

Евдокия писал(а):
На самом деле Авангард должен называться Арьергардом -по качеству обслуживания!!! Во-первых, хамское обслуживание телефон-операторов-повышают голос, грубят! Во-вторых, не выполняют сроки заявки-обещали подключить в течение 2 дней, интернет подключили лишь через 2 недели, да и то сетевая карта выпала из гнезда через день-мастер даже не удосужился ее привинтить. В-третьих, телефонный мастер оказался просто скандалистом, хамом и неврастеником-бил ногой в дверь, истерически кричал на меня, ругался! Осталось очень тягостное впечатление. Народ, никогда ни при каких обстоятельствах не пользуйтесь услугами интернет провайдера Авангард-они не умеют работать с клиентами. Кроме того в Питере есть множество других прекрасных провайдеров!!!

напоминает бред полоумных бабулек купивших домашний кинотеатр фирмы ВВК в эльдорадо. Залетают с воплями, все вы тут скоты, вы мне гавно продали, и оно ещё и не работает. Естественно, хотят что бы звук был 5:1 при просмотре купленного в метро мр3 диска с музыкой. как же идиотам обьяснить то что 5 колонок будут работать только с лицензионным двд видео))) Ну это всё лирика. Сам лично работал в тех поддержке (не авангард). Звонят, у меня не работает интернет, и дальше молчание. По приборам линия чиста, канал стабилен. Пол часа у истеричной дамы выспрашиваешь симптомы, которые она собственно за отсутствием серого вещества в голове описать не может. В итоге оказывается интернета нет, потому что сука модем тупо не включен в розетку. Но всё равно оказывается что все мы там козлы, уроды, и прочий крупный рогатый скот =)))) Так что к подобным заявлениям отношусь скептически, и читаю как юмористический раздел =)))
Вернуться к началу
Виктор Викторович
Гость





СообщениеДобавлено: Пн Янв 17, 2011 3:37 pm    Заголовок сообщения: Отвратительная работа Авангарда Ответить с цитатой

05 января 2011 по телефону я разместил заявку на подключение интернет. Диспетчер обещала связаться со мной 11.01.2011. Никто не связался. Позвонил сам, узнал, что никакой заявки нет. Поместил заявку заново по телефону и, не поленился, дошел до центра обслуживания клиентов в БЦ «Атмосфера», отстоял очередь, подтвердил заявку. И по телефону и в центре обслуживания клиентов мне было сказано, что подключение будет осуществлено 17.01.2011 в понедельник.
14.01.2011 я позвонил, уточнил, мне подтвердили, что мастер позвонит и придёт 17.01.2011.
17.01.2011, начиная с 10.00, я позвонил не меньше пяти раз, чтобы уточнить, во сколько по времени появится мастер. Это важно, потому что мне нужно было идти на работу. Каждый раз мне говорили, что заявка есть, ждите мастера и переключали не понятно на кого, и этот не понятно кто ни разу не взял трубку. На пятый раз в 14.00, переключив меня с одного оператора на другого несколько раз, мне заявили, что ко мне вообще никто и не собирался сегодня приходить. Предложили подождать ещё пару дней, не гарантируя, что со мной кто-то свяжется даже завтра 18.01.2011. Я попытался объяснить, что я потерял рабочий день, и предложил решить мою проблему сегодня. На что менеджер Екатерина сказала, что я сам виноват, что сижу и просто так жду и, что я имею право оставить жалобу на сайте, и никто мою проблему сегодня решать не собирается, – мастер не придёт.
Вернуться к началу
Кощей
Гость





СообщениеДобавлено: Ср Янв 19, 2011 9:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дисконекты уже 10 дней в онлайн играх причём полностью инет не вырубаеться ,смотреть онлайн что нить не возможно, всё проверил у меня всё норм к этим бесполезно дозваниваться ищю другого провайдера
Вернуться к началу
Uncensored



Зарегистрирован: 25.02.2011
Сообщения: 12

СообщениеДобавлено: Пт Фев 25, 2011 4:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

врете вы все... нормальный там саппорт...
жаль тока них*я не работает))))

и еще меня прикалывает их фишка "к вам придет мастер такого то числа в первой половине дян (или в течении дня)"
беры на работе отгул бесплатный. .. в первый раз (в первой половине дня) в 11-30 звонит кибербабушка и монотонно сообщает, что "проблемы на линии на нашей стороне, ведутся работы по устранению", пока я ох**ваю- трубка вешается
второй раз в (в течении дня) в 12+ звонит девушка на мобильный (пока я бегаю и думаю чойта у меня телефон ваще молчит) и каится что у них там все сломалось- срок исправления 3 рабадня ... ну хоть сразу не повесилась- пообщались минутку...
и на том спасибо- моглабы сразу на хер послать, а воначо.. добрая, милая))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Майк
Гость





СообщениеДобавлено: Чт Мар 10, 2011 9:30 pm    Заголовок сообщения: Подключение к авангард Ответить с цитатой

Подключение к авангарду производят подрядчики (теперь уже РОСтелекома, СЗТ не будет) Эти ублюдки безграмотные и безответственные мрази, работающие просто по договору, наемники - грубоговоря, большинство из них машинку для спайки оптики в первый раз увидели, а люди в самом телекоме работают на ура. Там трудятся день и ночь (это я как бывший работник СЗТ говорю). Так что виноваты подрядчики 100%, т.к. подключение физическое - они производят, хорошо хоть к оборудованию и серверам этих мудаков не подпускают. Мир вам всем. Very Happy Very Happy Very Happy
Вернуться к началу
Майк
Гость





СообщениеДобавлено: Чт Мар 10, 2011 9:32 pm    Заголовок сообщения: Подключение к авангард Ответить с цитатой

Кстати заявки к ним поступают от Телекома своевременно, то, что они выполняют подключение с опозданием - это их компетенция, а не телекома
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Интернет провайдеры в Санкт-Петербурге -> Ростелеком Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Роwеred bу рhpBВ © 2001, 2005 рhpВB Grоuр
Русская поддержка phpBB