Список форумов Интернет провайдеры в Санкт-Петербурге Интернет провайдеры в Санкт-Петербурге
форум сайта grinkod.spb.ru
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
westcall

Ростелеком - худший оператор связи

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Интернет провайдеры в Санкт-Петербурге -> Ростелеком
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Андрей Поликанин
Гость





СообщениеДобавлено: Сб Дек 20, 2014 12:14 pm    Заголовок сообщения: Ростелеком - худший оператор связи Ответить с цитатой

Ростелеком - сплошной ДЕБИЛИЗМ. Три дня не работает домашний телефон, при этом все услуги мною оплачены, задолженности нет. Когда звонят мне на этот домашний номер телефона, слышат ответ автомата:" Набранный номер не обслуживается, отсутствует регистрация." Два дня пытаюсь дозвониться в службу техподдержки - автомат сообщает, что все специалисты заняты и отключает. На третий день пытаюсь дозвониться операторам по оплате. Дозвонился. Оператор Нина проверила оплаты - все ок, спрашивает: "какие вопросы?", объяснил ситуацию, она переключила на службу техподдержки, включился ДЕБИЛЬНЫЙ автомат и стал задавать ДЕБИЛЬНЫЕ вопросы по оценке, после этого связь отключилась. Звоню повторно, ситуация с оператором Ниной повторяется - она опять пытается меня послать в службу техподдержки, я не поддаюсь, прошу, чтобы она сама связалась с ними, она говорит "хорошо, оставайтесь на линии", сама отключается и связь прерывается. Звоню очередной раз - оператор Нина опять пытается сплавить мена на ДЕБИЛЬНЫЙ автомат с ДЕБИЛЬНЫМИ вопросами типа "дайте оценку нашей работе: пять - это отлично" и т.д. Даю оценку "ноль", автомат отключается, связь прерывается.
Резюме. За оказание услуг связи задолженности с моей стороны нет, услуги связи не предоставляются.
Вопрос: нужен ли мне такой ДЕБИЛЬНЫЙ оператор связи с ДЕБИЛЬНЫМ автоматом и ДЕБИЛЬНЫМИ специалистами?
Вернуться к началу
Кондакова Александра



Зарегистрирован: 05.03.2015
Сообщения: 1

СообщениеДобавлено: Пн Мар 16, 2015 1:06 pm    Заголовок сообщения: Re: Ростелеком - худший оператор связи Ответить с цитатой

Андрей Поликанин писал(а):
Ростелеком - сплошной ДЕБИЛИЗМ. Три дня не работает домашний телефон, при этом все услуги мною оплачены, задолженности нет. Когда звонят мне на этот домашний номер телефона, слышат ответ автомата:" Набранный номер не обслуживается, отсутствует регистрация." Два дня пытаюсь дозвониться в службу техподдержки - автомат сообщает, что все специалисты заняты и отключает. На третий день пытаюсь дозвониться операторам по оплате. Дозвонился. Оператор Нина проверила оплаты - все ок, спрашивает: "какие вопросы?", объяснил ситуацию, она переключила на службу техподдержки, включился ДЕБИЛЬНЫЙ автомат и стал задавать ДЕБИЛЬНЫЕ вопросы по оценке, после этого связь отключилась. Звоню повторно, ситуация с оператором Ниной повторяется - она опять пытается меня послать в службу техподдержки, я не поддаюсь, прошу, чтобы она сама связалась с ними, она говорит "хорошо, оставайтесь на линии", сама отключается и связь прерывается. Звоню очередной раз - оператор Нина опять пытается сплавить мена на ДЕБИЛЬНЫЙ автомат с ДЕБИЛЬНЫМИ вопросами типа "дайте оценку нашей работе: пять - это отлично" и т.д. Даю оценку "ноль", автомат отключается, связь прерывается.
Резюме. За оказание услуг связи задолженности с моей стороны нет, услуги связи не предоставляются.
Вопрос: нужен ли мне такой ДЕБИЛЬНЫЙ оператор связи с ДЕБИЛЬНЫМ автоматом и ДЕБИЛЬНЫМИ специалистами?


Добрый день, Андрей. Я являюсь инженером технической поддержки Ростелекома, сожалею, что у вас возникли трудности при дозвоне в службу. Вы всегда можете написать нам в Вконтакте - (https://vk.com/rt_spb_lo, и наши специалисты оперативно ответят вам на возникшие вопросы. Уточните, пожалуйста, на данный момент проблема с домашним телефоном у вас решена?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ТимофейМ
Гость





СообщениеДобавлено: Ср Авг 05, 2015 4:10 pm    Заголовок сообщения: Интернет Ответить с цитатой

Это вы еще не пользовались Вестколом))) Переключился с веста на акадо еще год назад и доволен. Скорость радует, как заявили 35 мб/с, так оно и есть. Приятный плюс, при подключении мне поставили бесплатно роутер). Пару раз звонил в поддержку - быстро находили решение. Единственное, что не радует, так это баги, при оплате услуг через личный кабинет. Звонил - обещали исправить.
Вернуться к началу
zazu



Зарегистрирован: 07.08.2015
Сообщения: 1

СообщениеДобавлено: Пт Авг 07, 2015 4:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дебилизм - это слишком густо использовать слово "дебилизм" на квадратный сантиметр поста. Остыньте! Smile Попробуйте другого провайдера. Лично я пользуюсь услугами **** 4 года (правда только интернет и телевидение, но я уверен - с телефонией проблем тоже не будет!), очень демократичная цена, по соотношению цена/скорость - одна из лучших. На работе у нас интернет тоже от ****, как у них там с оплатой в корпоративном сегменте я не знаю, это заморочки директора, но с точки зрения юзера могу сказать, что несмотря на большое количество машинок в нашем офисе - интернет летает. Само собой, что на работе, что дома бывают дисконнекты, но насколько мне известно - этим больны все провайдеры, да и перебои обычно пропадают за 10-15 минут (правда бывало оборвало на сутки, но это было всего один раз), проблемой не считаю, да и очень полезно будет в это время отодвинуться от монитора и размять булки Very Happy Также у них довольно добротное телевидение, я сам телевизор не смотрю уже довольно давно, а вот жена довольна большим обилием каналов и отличной картинкой Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Esenin



Зарегистрирован: 07.08.2015
Сообщения: 1

СообщениеДобавлено: Пт Авг 07, 2015 4:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В таких случаях больше не стоит звонить, нужно брать договор в руки и ехать на офис, требовать пересчета и компенсацию. Лично я так делал на своём старом провайдере, а то на голову вылазят!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AndreyFiskov



Зарегистрирован: 07.08.2015
Сообщения: 1

СообщениеДобавлено: Пт Авг 07, 2015 6:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лучше меняйте провайдера и не тратьте свои нервы) Сейчас на рынке огромная конкуренция, и существует масса альтернативных вариантов. Всяко лучше, чем биться головой об стену, пытаясь им что-то доказать)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexquander
Гость





СообщениеДобавлено: Чт Апр 07, 2016 11:49 pm    Заголовок сообщения: В моем лице РТК получил ярого противника. Ответить с цитатой

Приходил агитатор от РТК, наобещал с 3 короба по тарифам и стоимости. Вот я и поддался соблазну - подключил Инет и Интерактивое ТВ.
Цена оказалась не 472, а 600 в месяц. каналов не 100, а 50, из которых только десяток интересных. Правда, в списке каналов показано наверно тыща, только все в деморежиме.
Попробовал в личном кабинете узнать, какой у меня тариф. Никакие коды из тех, что известны из договора и телевизора не принимает, никакие услуги не видны.
Звонил в техподдержку несколько раз, автомат сообщает, что он занят и отключается. Написал сообщение с вопросами и обратном звонке. Прислали сообщение, что свяжутся в ближайшее время, по факту 2 недели ни ответа ни привета. Зато счет прислали на оплату и за первый неполный месяц и за следующий. Хочу расторгнуть договор, только придется пилить за этим в офис. Заключают они, видите ли, договор на дому, а о расторжении необходимо письменное уведомление.
Если уж соберетесь связываться с этими прохиндеями, прочитайте с лупой договор, прежде, чем подписывать его, можете найти мнооого интересного.
Вернуться к началу
Гость






СообщениеДобавлено: Пт Апр 08, 2016 1:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Esenin писал(а):
В таких случаях больше не стоит звонить, нужно брать договор в руки и ехать на офис, требовать пересчета и компенсацию. Лично я так делал на своём старом провайдере, а то на голову вылазят!


Попробуйте сделать это в Ростелекоме. Желательно потом это выложить в инете... Я задолбался даже просто расторгнуть договор.
Вернуться к началу
Вит
Гость





СообщениеДобавлено: Пт Апр 08, 2016 1:26 pm    Заголовок сообщения: Re: В моем лице РТК получил ярого противника. Ответить с цитатой

Alexquander писал(а):
Приходил агитатор от РТК, наобещал с 3 короба по тарифам и стоимости. Вот я и поддался соблазну - подключил Инет и Интерактивое ТВ.
Цена оказалась не 472, а 600 в месяц. каналов не 100, а 50, из которых только десяток интересных. Правда, в списке каналов показано наверно тыща, только все в деморежиме.
Попробовал в личном кабинете узнать, какой у меня тариф. Никакие коды из тех, что известны из договора и телевизора не принимает, никакие услуги не видны.
Звонил в техподдержку несколько раз, автомат сообщает, что он занят и отключается. Написал сообщение с вопросами и обратном звонке. Прислали сообщение, что свяжутся в ближайшее время, по факту 2 недели ни ответа ни привета. Зато счет прислали на оплату и за первый неполный месяц и за следующий. Хочу расторгнуть договор, только придется пилить за этим в офис. Заключают они, видите ли, договор на дому, а о расторжении необходимо письменное уведомление.
Если уж соберетесь связываться с этими прохиндеями, прочитайте с лупой договор, прежде, чем подписывать его, можете найти мнооого интересного.


Аналогичная ситуация. И оборудование , в конечном , за мой счет
Вернуться к началу
Иван Романов



Зарегистрирован: 18.05.2015
Сообщения: 13
Откуда: Ростелеком

СообщениеДобавлено: Вт Май 10, 2016 9:13 pm    Заголовок сообщения: Re: В моем лице РТК получил ярого противника. Ответить с цитатой

Alexquander писал(а):
Приходил агитатор от РТК, наобещал с 3 короба по тарифам и стоимости. Вот я и поддался соблазну - подключил Инет и Интерактивое ТВ.
Цена оказалась не 472, а 600 в месяц. каналов не 100, а 50, из которых только десяток интересных. Правда, в списке каналов показано наверно тыща, только все в деморежиме.
Попробовал в личном кабинете узнать, какой у меня тариф. Никакие коды из тех, что известны из договора и телевизора не принимает, никакие услуги не видны.
Звонил в тех. поддержку несколько раз, автомат сообщает, что он занят и отключается. Написал сообщение с вопросами и обратном звонке. Прислали сообщение, что свяжутся в ближайшее время, по факту 2 недели ни ответа ни привета. Зато счет прислали на оплату и за первый неполный месяц и за следующий. Хочу расторгнуть договор, только придется пилить за этим в офис. Заключают они, видите ли, договор на дому, а о расторжении необходимо письменное уведомление.

Здравствуйте. Напишите нам, пожалуйста, в ЛС или в ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom_nw_spb) ваш номер лицевого счёта или договора. Мы проверим данные и проконсультируем вас по тарифу.
_________________
Представитель Ростелекома (Санкт-Петербург, ЛО)
Консультация и подключение.
Профиль в Вконтакте: https://vk.com/rostelecom_nw_spb
Группа в Вконтакте: https://vk.com/rostelecom.peterburg
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Иван Романов



Зарегистрирован: 18.05.2015
Сообщения: 13
Откуда: Ростелеком

СообщениеДобавлено: Вт Май 10, 2016 9:16 pm    Заголовок сообщения: Re: В моем лице РТК получил ярого противника. Ответить с цитатой

Вит писал(а):
Аналогичная ситуация. И оборудование , в конечном , за мой счет

Добры вечер. Укажите нам, пожалуйста, ваши абонентские данные. Мы проверим информацию по тарифу и оборудованию.
_________________
Представитель Ростелекома (Санкт-Петербург, ЛО)
Консультация и подключение.
Профиль в Вконтакте: https://vk.com/rostelecom_nw_spb
Группа в Вконтакте: https://vk.com/rostelecom.peterburg
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Интернет провайдеры в Санкт-Петербурге -> Ростелеком Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Роwеred bу рhpBВ © 2001, 2005 рhpВB Grоuр
Русская поддержка phpBB