Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
dima сетевой фанатик

Зарегистрирован: 21.09.2007 Сообщения: 863
|
Добавлено: Сб Дек 10, 2011 1:44 pm Заголовок сообщения: ЭТ ХОУМ (отзывы) www.at-home.ru |
|
|
Санкт-Петербург, Большевиков, 3
Подключение: 240-20-40
Обслуживание: 240-24-24
Техподдержка: 240-22-40
Центр обслуживания абонентов: abonent@pntl.ru
Техническая поддержка: support@pntl.ru (ICQ 397-694-456)
http://at-home.ru |
|
Вернуться к началу |
|
 |
бывший абонент ниеншанца Гость
|
Добавлено: Сб Дек 10, 2011 4:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вот так у меня выглядит домашняя страница эт-хоум
надеюсь подключиться к ним у меня не получится,
так же как и нет желания делать фильтры, чтоб смотреть им подобную рекламу....
а когда-то ниеншанц был хорошей сетью, неплохо продали они себя с акциями |
|
Вернуться к началу |
|
 |
dima сетевой фанатик

Зарегистрирован: 21.09.2007 Сообщения: 863
|
Добавлено: Сб Дек 10, 2011 5:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Adblock режет картинки? У меня нормально отображается.
Помимо внешнего вида главной странице есть другие претензии к провайдеру?  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
prog
Зарегистрирован: 18.12.2011 Сообщения: 9
|
Добавлено: Вс Дек 18, 2011 4:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ветеранов 12 подключите пожалуйста!
А то кроме ТвоеТВ никого нет  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Сан Саныч Гость
|
Добавлено: Пн Мар 26, 2012 1:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Был на Велл-Ком, потом Эт-Хоум их купил. Не скажу, что Велл-Ком был уж очень хорош, но стало вообще печально.
Вечером? По сети?! Поиграть?!! Хе-хе.
Свалил сейчас от них и не жалею. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Арджи Гость
|
Добавлено: Пн Апр 16, 2012 7:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
бывший абонент ниеншанца писал(а): | Вот так у меня выглядит домашняя страница эт-хоум |
Враньё, причём неприкрытое.
Картинки могут не отображаться, но вот комментарий "Fuck off" - явный привет из Фотошопа.
Что, соответственно, заставляет задуматься: а не вся ли картинка старательно отфотошоплена, чтобы поэффективнее облить Эт Хоум грязью?
Кстати, АдБлок не режет картинки сайта Эт Хоум ни в Мозилле, ни в Хроме, если только не заблокировать их вручную. Проверено. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
IT Специались Гость
|
Добавлено: Вт Июн 12, 2012 6:12 pm Заголовок сообщения: Ужасное качество |
|
|
Подключился 1го июня 2012.
Сразу заметил проблемы в связи. Проверил.
Ping с длиной буфера 65500 не проходит внутри их сети.
По стандарту TCI/IP - блок данных до 65535 байт должен проходить как фрагментированный пакет.
Однако, дальше основного шлюза пакет не проходит. Потери пакетов. И в два,ю и в три раза меньше длина пакетов тоже не проходит. Даже - в четыре!!!!
Долго звонил в поддержку - техподдержка вообще считает что фрагментированные пакеты "не их забота" и ситуацию исправить даже не пытаются. Хотя из присланных им скриншотов, логов, и пр. отлично видно где происходит ошщибка.
У всех остальных провайдеров С-Пб ping mail.ru -l 65500 спокойно проходит .
У ЭТ ХОУМ же последовательно пингуя длиными пакетами все маршрутизаторы внутри сети (получить их можно скажем по tracert mail.ru) до внешнего IP ) - можно убедится - фрагментироаные пакеты не проходят. ЧТо не соответствует существущим стандартам.
и приводит к различным проблемам в работе оборудования. Например - роутеров
-
Скорость ночью не увиличивается и не соответствует понятию ночное ускорение.
Во всяком случае у меня скорость ночью была как и днем. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Andy Daos
Зарегистрирован: 03.12.2010 Сообщения: 20
|
Добавлено: Сб Июл 28, 2012 7:12 pm Заголовок сообщения: Еще немного дегтя в бочку с медом |
|
|
В ННЗ с 2009-го года. Мелкие проблемки с интернетом были, но все оперативно решалось. И сейчас все устраивает, кроме того, как организован диалог со службами. Примеры:
1. Уехал в отпуск. Деньги на счету ННЗ есть. Захожу в ЛК из чужой сети, пытаюсь купить абонемент на следующие 3 месяца. Автомат отвечает - нет технической возможности.
Звоню по SIP-телефонии в тех.поддержку. Посылают... в отдел обслуживания. Звоню туда. Посылают... Писать письмо с заявлением в фин.отдел. Пишу. Приходит ответ от зама - заявка в работе, менеджер сообщит о результатах. Через несколько дней письмо от менеджера - нет технической возможности. Прошу менеджера официально либо приобрести мне абонемент, либо выставить на офф. сайте инфрмацию, что в отпуске такая услуга недоступна. В ответ - тишина. Вернулся из отпуска, купил абонемент сам в своем ЛК.
Вопрос: Это нормальная ситуация или имеем забюрокрачивание системы?
2. Звоню в отдел обслуживания. Делаю заявку на предоставление информации по моим исходящим звонкам на определенные питерские номера за несколько предыдущих лет. Ну нужна мне вот такая инфа!
Заявку принимают и присваивают номер. Три дня тишина. Звоню снова, отвечают - нет технической возможности. Говорю: "Очень надо". Отвечают: пишите офф. заявку в отдел обслуживания. Пишу.
Через три дня звонят - нет технич. возможности. Спрашиваю, почему в Личном Кабинете есть тех. возможность посмотреть все платные звонки аж за три года, а бесплатные нет даже на коммерческой основе? Отвечают - нет технич. возможности. Во-первых, не верю. Сто пудово лог звонков ведется. Во-вторых, почему в отделе обслуживания не знают, что такой возможности нет изначально? Принимают заявки, рекомендуют писать обращения...
Вопрос тот же. Это нормальная ситуация или имеем забюрокрачивание системы? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
heavy Гость
|
Добавлено: Чт Авг 30, 2012 4:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
отключился от них сегодня
достали постоянные разрывы связи на ровном месте и какие то глюки оборудования из-за чего постоянно терялся МАС моего устройства.
последнюю неделю постоянно работал на резервном канале.
Вобщем и целом - утомило |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Роман Маньшин Гость
|
Добавлено: Сб Дек 01, 2012 9:17 pm Заголовок сообщения: Эт Хоум 3баный!!! провайдер |
|
|
Ни за что не подключайтесь к этому провайдеру, цены задирают постоянно, хотя логичнее бы в связи с конкуренции ей их снижать. Но самый класс это ждать 2 часа подключения если забыл оплатить вовремя интернет, в каком веке живем не уделе сразу не льзя включить после прохождения платежа!!!ebanii эт Хоум |
|
Вернуться к началу |
|
 |
semco
Зарегистрирован: 06.12.2012 Сообщения: 1
|
Добавлено: Чт Дек 06, 2012 4:10 pm Заголовок сообщения: Re: Ужасное качество |
|
|
IT Специались писал(а): | Подключился 1го июня 2012.
Сразу заметил проблемы в связи. Проверил.
Ping с длиной буфера 65500 не проходит внутри их сети.
По стандарту TCI/IP - блок данных до 65535 байт должен проходить как фрагментированный пакет.
Однако, дальше основного шлюза пакет не проходит. Потери пакетов. И в два,ю и в три раза меньше длина пакетов тоже не проходит. Даже - в четыре!!!!
Долго звонил в поддержку - техподдержка вообще считает что фрагментированные пакеты "не их забота" и ситуацию исправить даже не пытаются. Хотя из присланных им скриншотов, логов, и пр. отлично видно где происходит ошщибка.
У всех остальных провайдеров С-Пб ping mail.ru -l 65500 спокойно проходит . |
Каким образом производилась проверка? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Гость
|
Добавлено: Пт Янв 17, 2014 12:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Живу на Наставников, сначала был Антхилл, потом объединили с Эт-Хоум. Вот уже который год всё отлично работает |
|
Вернуться к началу |
|
 |
BooGoR Гость
|
Добавлено: Вс Мар 23, 2014 7:43 pm Заголовок сообщения: Поразительная оперативность в очередной раз удивляет |
|
|
Поразительная оперативность в очередной раз удивляет. У меня произошел вснго лишь второй раз за 5 летнюю работу с этой компанией и как и в прошлый раз они удивили скоростью своей реакции позвонил в тех поддержку в 15-30 в воскресенье и через 3 часа техник уже приехал и устранил вандализки уничтоженный кабель(на чердаке ).Приятно осознавать что остались еще провайдеры которым не наплевать на своих абонентов.Перешел на at-home с interzet еще 5 лет назад, поскольку сидел без интернета неделями!О своем выборе не разу не пожалел. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|