Список форумов Интернет провайдеры в Санкт-Петербурге Интернет провайдеры в Санкт-Петербурге
форум сайта grinkod.spb.ru
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
westcall

ВестКолл (отзывы) www.westhome.spb.ru
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Интернет провайдеры в Санкт-Петербурге -> Обсуждение Домашних сетей
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
zex-72



Зарегистрирован: 14.05.2010
Сообщения: 5

СообщениеДобавлено: Вт Дек 21, 2010 1:43 pm    Заголовок сообщения: Re: Проблемы с доступом Ответить с цитатой

zex-72 писал(а):
В течение всех выходных, с 18.12.2010 по настоящее время (20.12.2010 09:15) отсутствует доступ в интернет. Абонентский номер 51195.


Все исправлено 20.12.2010 вечером.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zex-72



Зарегистрирован: 14.05.2010
Сообщения: 5

СообщениеДобавлено: Вт Дек 28, 2010 11:52 am    Заголовок сообщения: Re: Проблемы с доступом Ответить с цитатой

zex-72 писал(а):
zex-72 писал(а):
В течение всех выходных, с 18.12.2010 по настоящее время (20.12.2010 09:15) отсутствует доступ в интернет. Абонентский номер 51195.


Все исправлено 20.12.2010 вечером.


А теперь с 8-30 утра опять не работает. техподдержка в 8-30 пошутила, что "идет плановая перезагрузка оборудования". Через минут 30 на несколько минут заработало, но снова сломалось.

Теперь сижу, жду, когда мне ответят по телефону - уже примерно 20 минут слушаю по телефону информацию о том, что все операторы заняты.

Я предупреждаю вэсткол, что я опять перестану пользоваться их услугами и платить им деньги, если не будет налажена работа без сбоев и работа техподдержки по телефону.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость






СообщениеДобавлено: Ср Фев 02, 2011 8:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

arishka2003 писал(а):
Всем желающим посмотреть на работу WC http://forum.westhome.spb.ru/index.php?s=97b32bb848e5cb49180e6e02bb586acd&showtopic=15205&pid=187729&st=40&#entry187729

Техподдержка молчит на письменный запрос по мылу 4 сутки, но для этой компании это еще совсем маленький срок.


Желал, посмотрел, посмеялся... Отключайтесь, пожалуйста, желательно ото всех провайдеров. С такой хронической безграмотностью и хроническим истеризмом Вам бы лучше по старинке.. телеграфом... Хотя и там Вы, как я думаю, найдете проблемы в связи.
Вернуться к началу
кидалово
Гость





СообщениеДобавлено: Вт Июл 05, 2011 11:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тут уже писали что надо читать, что мелким почерком. Но тут даже ничего не написано.
Пришла новость, что внешний (публичный) IP адрес стоит 150 р. и дальше бесплатно. Я и подключился.
Через личный кабинет нельзя это делать, пришлось звонить, заказывать услугу. Уточнил тогда, правда ли это, конечно, сказали, 150 подключение а дальше бесплатно.
Ага, щас... Стал замечать, что как-то деньги быстро заканчиваются, глянул в кабинете, оказывается 5 руб в сутки с меня снимают.
Полез на сайт,
Дополнительные услуги:

Наименование услуг: Стоимость:
Включение / изменение выделенного публичного IP адреса 150 руб.
Обслуживание выделенного публичного IP адреса бесплатно

вот ссылка
http://westhome.spb.ru/service/internet/service/
ничего не понимаю. Позвонил - оказывается это только на "Новых тарифах", искал "Новые тарифы"
не нашел, есть просто тарифы.
Про Новые тарифы есть в новостях от декабря 2010, адрес я получил в конце апреля.
Т.е. либо тупой сотрудник не в курсе, что есть новые тарифы, а есть старые, либо делается специально.
Итого почти 500 рублей слизали.
Проверьте у себя
Мой Безлимитный 10 - тариф - на котором ip адрес платный, несмотря на заверения сотрудников и информацию на сайте.
Рекомендую не читать договор, бесполезно, там может быть и не написано, а просто проверять правильно ли у вас списывают деньги, а еще лучше сменить провайдера на порядочного, благо их сейчас в городе предостаточно.
Мне постоянно в почтовый ящик суют рекламу, что если перейду к ним, то 3 месяца бесплатно.
Так и отобью свои 500 рублей Smile
Вернуться к началу
Гость






СообщениеДобавлено: Чт Июл 07, 2011 1:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

еще лучше сменить провайдера на порядочного, благо их сейчас в городе предостаточно.
Мне постоянно в почтовый ящик суют рекламу, что если перейду к ним
===============================================
Вы ,наверное, мало провайдеров меняли.
Если меняете провайдера, то будьте готовы к тому, что захотите вернуться к старому.
Кстати, у меня был положительный опыт, когда WestCall пошёл мне навстречу и выполнил мою просьбу , связанную с тарифами.
Вернуться к началу
AlexPo



Зарегистрирован: 02.06.2011
Сообщения: 31

СообщениеДобавлено: Чт Июл 07, 2011 10:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Anonymous писал(а):

Кстати, у меня был положительный опыт, когда WestCall пошёл мне навстречу и выполнил мою просьбу , связанную с тарифами.
Прям так спокойно выполнили? Индивидуальный тариф или снижение платы?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mary2013
Гость





СообщениеДобавлено: Сб Авг 03, 2013 11:38 pm    Заголовок сообщения: Я в шоке от работы этой конторы! НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ Ответить с цитатой

Я в шоке от работы этой конторы! НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ, а при возможности МЕНЯЙТЕ этого провайдера на другого!
С марта месяца подключили только услугу телефон, дома им редко пользовались, закрутились и забыли про него, 3 месяца компания нас загоняла в минуса, не предупреждали,что отключат, что задолженность, не информировали нас вообще, не завели личный кабинет. Я даже не знала сколько у нас на счету и за что списывают деньги. После отпуска узнали у нас -700 руб, оплатили, с 1 авг перешли на др тариф, Сегодня ночью в 0-35 отправили мне на почт ящик письмо - ваш номер заблокирован. Я в шоке в интернете связываюсь, оказывается тех поддержка ничего решить не может, отдел по работе с клиентами не работает и телефон у нас тоже. Насм в одностороннем порядке отключили телефон, хотя услуги предоставляют по предоплате или по факту - я теперь захотела оплачивать после предоставления услуги и понять сколько мне начислят - мне не дали -просто нагло отключили телефон - у вас задолженность -3 рубля - сказали в тех. поддержке. А то что нас за 3 месяца вогнали в минуса - это нормально. вот такой грабеж. Буду подавать в суд на неисполнение условий договора,повожусь, ну им будет не повадно так работать с клиентами.
Вернуться к началу
apple
сотрудник ВестКолл


Зарегистрирован: 27.04.2010
Сообщения: 26

СообщениеДобавлено: Ср Авг 07, 2013 2:35 pm    Заголовок сообщения: Re: Я в шоке от работы этой конторы! НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ Ответить с цитатой

Mary2013 писал(а):
Я в шоке от работы этой конторы! НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ, а при возможности МЕНЯЙТЕ этого провайдера на другого!
С марта месяца подключили только услугу телефон, дома им редко пользовались, закрутились и забыли про него, 3 месяца компания нас загоняла в минуса, не предупреждали,что отключат, что задолженность, не информировали нас вообще, не завели личный кабинет. Я даже не знала сколько у нас на счету и за что списывают деньги. После отпуска узнали у нас -700 руб, оплатили, с 1 авг перешли на др тариф, Сегодня ночью в 0-35 отправили мне на почт ящик письмо - ваш номер заблокирован. Я в шоке в интернете связываюсь, оказывается тех поддержка ничего решить не может, отдел по работе с клиентами не работает и телефон у нас тоже. Насм в одностороннем порядке отключили телефон, хотя услуги предоставляют по предоплате или по факту - я теперь захотела оплачивать после предоставления услуги и понять сколько мне начислят - мне не дали -просто нагло отключили телефон - у вас задолженность -3 рубля - сказали в тех. поддержке. А то что нас за 3 месяца вогнали в минуса - это нормально. вот такой грабеж. Буду подавать в суд на неисполнение условий договора,повожусь, ну им будет не повадно так работать с клиентами.


Добрый день!
Мы сожалеем, что условия предоставления услуг доставили Вам неудобства. Если разобраться, причиной этого послужило незнание и/или неверная трактовка Вами условий договора оказания услуг. Во избежание дальнейших недоразумений рекомендуем Вам внимательно ознакомиться с документами, в частности с Правилами оказания услуг , которые являются приложением к Договору и опубликованы на сайте http://westhome.spb.ru/ .
В частности Правила оказания услуг устанавливают следующий порядок оплаты и предоставления услуг связи:
- Оплата стоимости Услуг производится авансом;
- При отсутствии на лицевом счете достаточной для оплаты услуг связи суммы денежных средств, оказание услуг временно приостанавливается, при этом Оператор вправе списать с лицевого счета Абонента компенсацию за резервирование телекоммуникационных ресурсов, равную стоимости Услуг по текущему тарифному плану.

Вот почему на Вашем лицевом счете образовалась задолженность. Далее Вы погасили задолженность, но 03.08 услуга снова отключилась, поскольку баланс вашего лицевого счета снова принял отрицательное значение.
Мы также получили Ваше официальное письмо, оно было передано руководству, и на него обязательно будет подготовлен официальный ответ.
_________________
С уважением, Волчкова Ирина,
PR-менеджер, ВестКолл.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Интернет провайдеры в Санкт-Петербурге -> Обсуждение Домашних сетей Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Роwеred bу рhpBВ © 2001, 2005 рhpВB Grоuр
Русская поддержка phpBB