Список форумов Интернет провайдеры в Санкт-Петербурге Интернет провайдеры в Санкт-Петербурге
форум сайта grinkod.spb.ru
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
westcall

ЭТ ХОУМ (отзывы) www.at-home.ru

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Интернет провайдеры в Санкт-Петербурге -> ЭТ-ХОУМ
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
dima
сетевой фанатик


Зарегистрирован: 21.09.2007
Сообщения: 863

СообщениеДобавлено: Сб Дек 10, 2011 1:44 pm    Заголовок сообщения: ЭТ ХОУМ (отзывы) www.at-home.ru Ответить с цитатой


Санкт-Петербург, Большевиков, 3

Подключение: 240-20-40
Обслуживание: 240-24-24
Техподдержка: 240-22-40

Центр обслуживания абонентов: abonent@pntl.ru
Техническая поддержка: support@pntl.ru (ICQ 397-694-456)

http://at-home.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
бывший абонент ниеншанца
Гость





СообщениеДобавлено: Сб Дек 10, 2011 4:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот так у меня выглядит домашняя страница эт-хоум



надеюсь подключиться к ним у меня не получится,
так же как и нет желания делать фильтры, чтоб смотреть им подобную рекламу....

а когда-то ниеншанц был хорошей сетью, неплохо продали они себя с акциями
Вернуться к началу
dima
сетевой фанатик


Зарегистрирован: 21.09.2007
Сообщения: 863

СообщениеДобавлено: Сб Дек 10, 2011 5:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Adblock режет картинки? У меня нормально отображается.

Помимо внешнего вида главной странице есть другие претензии к провайдеру? Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
prog



Зарегистрирован: 18.12.2011
Сообщения: 9

СообщениеДобавлено: Вс Дек 18, 2011 4:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ветеранов 12 подключите пожалуйста!

А то кроме ТвоеТВ никого нет Crying or Very sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сан Саныч
Гость





СообщениеДобавлено: Пн Мар 26, 2012 1:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Был на Велл-Ком, потом Эт-Хоум их купил. Не скажу, что Велл-Ком был уж очень хорош, но стало вообще печально.
Вечером? По сети?! Поиграть?!! Хе-хе.
Свалил сейчас от них и не жалею.
Вернуться к началу
Арджи
Гость





СообщениеДобавлено: Пн Апр 16, 2012 7:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

бывший абонент ниеншанца писал(а):
Вот так у меня выглядит домашняя страница эт-хоум

Враньё, причём неприкрытое.
Картинки могут не отображаться, но вот комментарий "Fuck off" - явный привет из Фотошопа.
Что, соответственно, заставляет задуматься: а не вся ли картинка старательно отфотошоплена, чтобы поэффективнее облить Эт Хоум грязью?

Кстати, АдБлок не режет картинки сайта Эт Хоум ни в Мозилле, ни в Хроме, если только не заблокировать их вручную. Проверено.
Вернуться к началу
IT Специались
Гость





СообщениеДобавлено: Вт Июн 12, 2012 6:12 pm    Заголовок сообщения: Ужасное качество Ответить с цитатой

Подключился 1го июня 2012.
Сразу заметил проблемы в связи. Проверил.
Ping с длиной буфера 65500 не проходит внутри их сети.

По стандарту TCI/IP - блок данных до 65535 байт должен проходить как фрагментированный пакет.

Однако, дальше основного шлюза пакет не проходит. Потери пакетов. И в два,ю и в три раза меньше длина пакетов тоже не проходит. Даже - в четыре!!!!

Долго звонил в поддержку - техподдержка вообще считает что фрагментированные пакеты "не их забота" и ситуацию исправить даже не пытаются. Хотя из присланных им скриншотов, логов, и пр. отлично видно где происходит ошщибка.

У всех остальных провайдеров С-Пб ping mail.ru -l 65500 спокойно проходит .

У ЭТ ХОУМ же последовательно пингуя длиными пакетами все маршрутизаторы внутри сети (получить их можно скажем по tracert mail.ru) до внешнего IP ) - можно убедится - фрагментироаные пакеты не проходят. ЧТо не соответствует существущим стандартам.
и приводит к различным проблемам в работе оборудования. Например - роутеров
-
Скорость ночью не увиличивается и не соответствует понятию ночное ускорение.
Во всяком случае у меня скорость ночью была как и днем.
Вернуться к началу
Andy Daos



Зарегистрирован: 03.12.2010
Сообщения: 20

СообщениеДобавлено: Сб Июл 28, 2012 7:12 pm    Заголовок сообщения: Еще немного дегтя в бочку с медом Ответить с цитатой

В ННЗ с 2009-го года. Мелкие проблемки с интернетом были, но все оперативно решалось. И сейчас все устраивает, кроме того, как организован диалог со службами. Примеры:
1. Уехал в отпуск. Деньги на счету ННЗ есть. Захожу в ЛК из чужой сети, пытаюсь купить абонемент на следующие 3 месяца. Автомат отвечает - нет технической возможности.
Звоню по SIP-телефонии в тех.поддержку. Посылают... в отдел обслуживания. Звоню туда. Посылают... Писать письмо с заявлением в фин.отдел. Пишу. Приходит ответ от зама - заявка в работе, менеджер сообщит о результатах. Через несколько дней письмо от менеджера - нет технической возможности. Прошу менеджера официально либо приобрести мне абонемент, либо выставить на офф. сайте инфрмацию, что в отпуске такая услуга недоступна. В ответ - тишина. Вернулся из отпуска, купил абонемент сам в своем ЛК.
Вопрос: Это нормальная ситуация или имеем забюрокрачивание системы?
2. Звоню в отдел обслуживания. Делаю заявку на предоставление информации по моим исходящим звонкам на определенные питерские номера за несколько предыдущих лет. Ну нужна мне вот такая инфа!
Заявку принимают и присваивают номер. Три дня тишина. Звоню снова, отвечают - нет технической возможности. Говорю: "Очень надо". Отвечают: пишите офф. заявку в отдел обслуживания. Пишу.
Через три дня звонят - нет технич. возможности. Спрашиваю, почему в Личном Кабинете есть тех. возможность посмотреть все платные звонки аж за три года, а бесплатные нет даже на коммерческой основе? Отвечают - нет технич. возможности. Во-первых, не верю. Сто пудово лог звонков ведется. Во-вторых, почему в отделе обслуживания не знают, что такой возможности нет изначально? Принимают заявки, рекомендуют писать обращения...
Вопрос тот же. Это нормальная ситуация или имеем забюрокрачивание системы?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
heavy
Гость





СообщениеДобавлено: Чт Авг 30, 2012 4:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

отключился от них сегодня
достали постоянные разрывы связи на ровном месте и какие то глюки оборудования из-за чего постоянно терялся МАС моего устройства.
последнюю неделю постоянно работал на резервном канале.
Вобщем и целом - утомило
Вернуться к началу
Роман Маньшин
Гость





СообщениеДобавлено: Сб Дек 01, 2012 9:17 pm    Заголовок сообщения: Эт Хоум 3баный!!! провайдер Ответить с цитатой

Ни за что не подключайтесь к этому провайдеру, цены задирают постоянно, хотя логичнее бы в связи с конкуренции ей их снижать. Но самый класс это ждать 2 часа подключения если забыл оплатить вовремя интернет, в каком веке живем не уделе сразу не льзя включить после прохождения платежа!!!ebanii эт Хоум
Вернуться к началу
semco



Зарегистрирован: 06.12.2012
Сообщения: 1

СообщениеДобавлено: Чт Дек 06, 2012 4:10 pm    Заголовок сообщения: Re: Ужасное качество Ответить с цитатой

IT Специались писал(а):
Подключился 1го июня 2012.
Сразу заметил проблемы в связи. Проверил.
Ping с длиной буфера 65500 не проходит внутри их сети.

По стандарту TCI/IP - блок данных до 65535 байт должен проходить как фрагментированный пакет.

Однако, дальше основного шлюза пакет не проходит. Потери пакетов. И в два,ю и в три раза меньше длина пакетов тоже не проходит. Даже - в четыре!!!!

Долго звонил в поддержку - техподдержка вообще считает что фрагментированные пакеты "не их забота" и ситуацию исправить даже не пытаются. Хотя из присланных им скриншотов, логов, и пр. отлично видно где происходит ошщибка.

У всех остальных провайдеров С-Пб ping mail.ru -l 65500 спокойно проходит .


Каким образом производилась проверка?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость






СообщениеДобавлено: Пт Янв 17, 2014 12:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Живу на Наставников, сначала был Антхилл, потом объединили с Эт-Хоум. Вот уже который год всё отлично работает
Вернуться к началу
BooGoR
Гость





СообщениеДобавлено: Вс Мар 23, 2014 7:43 pm    Заголовок сообщения: Поразительная оперативность в очередной раз удивляет Ответить с цитатой

Поразительная оперативность в очередной раз удивляет. У меня произошел вснго лишь второй раз за 5 летнюю работу с этой компанией и как и в прошлый раз они удивили скоростью своей реакции позвонил в тех поддержку в 15-30 в воскресенье и через 3 часа техник уже приехал и устранил вандализки уничтоженный кабель(на чердаке ).Приятно осознавать что остались еще провайдеры которым не наплевать на своих абонентов.Перешел на at-home с interzet еще 5 лет назад, поскольку сидел без интернета неделями!О своем выборе не разу не пожалел.
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Интернет провайдеры в Санкт-Петербурге -> ЭТ-ХОУМ Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Роwеred bу рhpBВ © 2001, 2005 рhpВB Grоuр
Русская поддержка phpBB